Несколько слов о болевых точках...

   - Привет...привет...ну как дела...да все нормально..жизнь, да так, в принципе ничего, временами работаем...нет, отпуска пока не было, в смысле не ездили на отдых, здесь отдыхаем....- мы столкнулись в дверях бюро по трудоустройсву, куда я забежала , чтобы донести недостающие для пакета открытия фирмы документы.
 Я, запинаясь быстро отвечала на вопросы своего знакомого, мужа моей русской приятельницы.- А у вас как? Все хорошо?

- Да...а у нас все хорошо! - видно мой собеседник понял, что наступил подходящий момент немного рассказать о своей жизни.

Он стал рассказывать мне в подробностях, как они недавно круизировали всей семьей с приглашенными родственниками жены, вначале в Стокгольм, потом в Таллин...да, все были веселы и осушили магазин такс фри...практически...

Он был искренне рад случаю рассказать о том, что накопилось, о том хорошем, чего так всем нехватает...о любви, о родственниках жены из Саратова веселых и беззаботных, о богатом брате жены из Белоруссии, о детях родственников, которые вот-вот станут академиками и журналистами-международниками.

Если честно, я искренне за него порадовалась, ведь человек практически в сорок лет начал новую жизнь. Он начал ее с новой женой, с новыми проблемами и заботами. Он оставил свою прежнюю жизнь где-то там, за гранью своих воспоминаний. И это сильно! Это заслуживает уважения даже просто потому, что человек верит в светлое будущее, невзирая ни на какое светлое прошлое....а прошлое оно вовсе и не плохое, оно наше, оно нам дает пищу для разума.
И он был весел, он пылал новой любовью, у него растет дочка, умница и красавица...ходит в первый класс.
Я подумала о том, что у него начался запоздалый розовый период в жизни. Ведь предыдущие годы ему принесли много разочарований-развод, ссоры из-за имущества, дележка усадьбы, машины и долгов по фирме.
   Его бывашая жена, воспользовалась его растерянностью- ведь он, неожиданно, видимо даже и для себя, тогда завел любовницу, потом отношения стали его затягивать, он все чаще и чаще стал ездить в Россию, он забросил домашние дела, а огромная усадьба требовала ремонта и бесконечных хлопот, привлечения клиентов и продвижения услуг на рынке...а он отвлекался и ездил в какие-то непонятные командировки в Россию.
   Так пролетали месяцы. А однажды он узнал, что  станет отцом. Его русская подруга радостно ему объявила о своей беременности. Что ж, как порядочный человек, он должен был жениться! А как иначе после таких слов! Он просил подождать немного и помчался в Финляндию устраивать свои дела с разводом. Но, когда он приехал, то узнал, что
жена уже подала докумениы на развод  и указала весомую причину! Законы были полностью на ее стороне...

  Все затянулось на два долгих года.

    И вот все это позади. Он стоит предо мной веселый и счастливый.
    И я  была рада, что он рад! Я улыбалась и сердце мое наполнилось энергией.
 Пусть человек будет всегда счастлив и молод душой!

    У всех у нас бывают моменты, когда хочется перемен!


Рецензии