Милый мой мальчик!

Милый мой, мальчик, ты знаешь, совсем не старею
Я вопреки всем тяжёлым прошедшим годам….
Да и тобою теперь я почти не болею………….
И, как и прежде себя ни за что не предам!

Просто не хочется жизнь разменять на разлуку,
Так же не хочется стыть в одиночестве стен.
Ты мне свою протяни неуверенно руку………..
И заточи меня в свой, пусть мучительный плен.

Мальчик мой милый, прости, видно всё же старею,
С болью в груди не желая, но так, же живу…….
Ты приходи вечерком вновь на нашу аллею.
Я твоё сердце к себе неустанно зову……………..




Март 2010


Рецензии
"Просто не хочется жизнь разменять на разлуку,
Так же не хочется стыть в одиночестве стен.
Ты мне свою протяни неуверенно руку………..
И заточи меня в свой, пусть мучительный плен."
Очаровательно, чудесно, талантливо.

Игорь Леванов   26.12.2010 18:09     Заявить о нарушении
Спасибо, за теплоту...С уважением, Татьяна!

Татьяна Фарафонова   27.12.2010 04:51   Заявить о нарушении