C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Индульгенция для неспящих 2

Продолжение

Холодное кольцо пальцев сомкнулось вокруг моей шеи! Господи, что это? Я дернулась и чуть не закричала, изображение на экране тотчас же исчезло. Сзади раздалось довольное хихиканье. Костька! Паразит эдакий! Это его детская поганая привычка так подойти незаметно и оцепить шею своими "гекконами". И еще, когда зеваешь, он свой грязный палец непременно в рот тебе засунет. Мы давно выросли,а привычки сохранились. В другое время я просто хлопнула бы его по затылку или засмеялась, но сейчас во мне переливалась ртутью самая злая  и холодная ярость.
-Я тебя сейчас убью, - сказала я зловеще. - Ты мне порушил мой волшебный сон за 20 долларов!!!
-Чего это? - Костька немало ни смутился.- Какие еще сны на холодной остановке, да еще стоя? Ты че, мать, совсем уже рехнулась, совсем заработалась?! Э...э! - он помахал рукой возле моего носа. - Очнитесь мадам, это я ваш старый друг, который, провожая вас в надцатом году нечаянно пукнул на свидании, и с тех пор числюсь только в друзьях.
Я вздохнула. Девочка с синими бантами так напоминала меня маленькую...И я вот так же бродила когда-то, только не в пшеничном поле, а в кукурузном. Мы там с девчонками искали "куколок" - недозревшие початки, которые разворачивались и из них выпадала густая желтая волна "волос". Больше всего ценились те "куколки" у которых были волосы длинные-предлинные. Эдакие кукурузные Барби! Мы ведь не помним подробно все свое детство в деталях. Говорят, что все вспоминается хроникально только когда умираешь...Ой!
-Почему у тебя холодные руки?-вдруг спросила я сурово Костю. - На, потрогай мои, может я тоже уже холодная...
Костя, привыкший к моим чудачествам, с полной серьезностью взял вначале меня за руку, потом приложил палец ко лбу и сказал: "Пшшш! Теплая, хорошая, но недобрая. Пойдем лучше кофе попьем, тут недалеко кофейня есть, там славный кофе варят. У меня к тебе дело, кстати на сто долларов. Так, что свои двадцать вернешь, если захочешь".
-Окей!- промямлила я. И оглянулась на автомат. В конце-концов, никуда ведь он не денется отсюда до завтра?


Рецензии