10. Долбя любимых деток

Долбя любимых деток, а точнее, повторяя ненавистную педиатрию, я пришел к выводу: вся жизнь – дерьмо, и люди в ней E.Coli *. А про детей вообще молчу. Просто удивительно, как кто-то из них еще жив (а многие даже здоровы), да и вообще, как я сам-то вырос при такой статистике и таком количестве заболеваний! Основные заболевания, доставшиеся исключительно мальчикам, еще как-то уместились на шпаргалке, а вот девочкам - даже не знал куда засунуть. Вот ведь бабы - понарожали сами себя, а нам, реальным пацанам, расхлебывать.
Для повышения эффективности учебы попробовал зарифмовывать болезни и симптомы типа "боль утихла, жар ушёл - малышу конец пришёл". М-да, поэтом, видно, мне не быть, но сдать экзамен я обязан!

Э-эх, если бы я знал педиатрию так, как я ее не знаю... Все равно бы провалил этот долбаный экзамен, где спрашивали темы, которые даже не учили. Придумали, понимаЙшь, такое, а ведь такое придумает не каждый дурак! Как нормальный студент 90% знаний я получал на экзаменах "муэд алеф", но это-то была пересдача. Умные люди, пришедшие на нее, просто встали и ушли, а мы остались. Я в центре лаборатории как Санта Клаус, и еще семь оленей вдоль стены как на расстреле.
Подошла «любимая» Сара Шахаф, с которой я впервые реально столкнулся лишь на суде, и с ехидной улыбочкой спросила: «Все в порядке, Димитрий?» Убил бы эту бездушную некошерную скотину - небось, и лук она без слез режет! И я ответил ей... мужественно, прямо в глаза... дерзко, хоть и шепотом: «Да, спасибо». Я всегда и свободно говорю, что думаю, но только не всем.
А вообще неплохо было бы подчистить наш факультет легким уровнем смертности: по одной смерти на каждую тварь. А то что это такое?! Бабский коллектив, в котором всего 2 мужика, да и то один голубой, а другой – глава факультета, но и тот вечно в больницах или отпусках - начинаю подозревать, что он виртуальный. Ах да, забыл, что у нас в стране мораторий на смертную казнь. Ну ничего – будем хоронить заживо!

А спать-то как хотелось! Сюда бы эту знаменитую гостиницу с экзотическим названием «С****есь». Знаменитая пословица: "Меньше знаешь - лучше спишь, больше знаешь - лучше ешь", - не оправдалась, особенно первая ее часть – полночи не спал (тьфу, опять лишь полдела сделал). Что-то не везет мне в экзаменах последнее время, может, тогда в карты повезет? И вообще, не любит меня тут никто – уйду назад к аисту! Судя по рыданиям девочек с факультета, вышедших с экзамена чуть раньше меня, им тоже лучше бы в карты играть или назад - в капусту. Говорят, кто-то даже упал в обморок – слабак! И эти люди учатся у нас на факультете? ХА!!!
Настолько голова пухнет от всей этой учебы, что уже боюсь во время секса на вопрос: «Ты кончил? - буду отвечать, - нет, я все еще на третьем курсе». После можно будет ожидать лишь дверь, захлопнутую перед носом, и недовольное бурчание за ней типа:
 - Ходят тут всякие... а потом месячные пропадают!
 Не-е... все, решено – уйду в программисты! А чего, программирование в принципе простейшее дело – какие-то там единицы и нолики.

  Ну почему все нормальные люди уже работают по специальности - не все, правда, по своей. Катаются на лыжах - ищут, как бы похуже перезимовать лето. Рожают детей - ну после такой педиатрии, где девочки да мальчики кровавые в глазах, я не буду торопиться экономить на презервативах, чтобы разоряться на памперсы. Люди тратят свои нано-миллиарды, в простонародии -считанные шекели, в студенческой столовой. Словом, все испытывают какой-то ЭКШЕН! А я загниваю в горе (ударение на любой слог) чужих конспектов, и на все эти развлечения мне одно русское замечательное слово из трех букв, означающее отказ – это слово "нет", но пишется и произносится оно совсе-е-ем по-другому.


* E.Coli = Escherichia coli (Кишечная палочка)


До: http://www.proza.ru/2010/12/22/1112 (26.01.2005)

   07.02.2005


Рецензии
Дмитрий,прочёл с ветерком,не сбрасывая скорости на виражах.Мне нравятся
наши люди
в любом этническом варианте-здесь русский дух,здесь Русью пахнет,-
верней русским вузом.Ставлю Вам пять,а за плюсом приезжайте в Россию.

В.Кутузов

Владимир Кутузов-Урганчи   30.09.2015 11:30     Заявить о нарушении
На это произведение написана 31 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.