Пять пунктов

   Время сказки на последних листках перекидного календаря, хоть за окном дождь, слякоть, температура не опускается ниже + 6, а также на душе нет ощущения праздника. Всем известно, что если не чувствуешь праздника, то тебе не стоит ожидать чудес. Они приходят только к тем, кто готов их принять…

   Пять пунктов, которые мешают настроиться на свет наступающих праздников, давят и ежедневно дают о себе знать. И от них хочется взорвать действительность, завалить город снегом, заморозить окна домов и зазвенеть сотнями колокольчиков возле одиноких сердец, как знак надежды.

   1. Болеет мама. Уже четвертый раз за этот год. Устала она, устал и я. И это как дамоклов меч висит над нами, мешая улыбаться лишний раз.

   2. Я никак не выберусь из аллергии. Устал ограничивать себя во всем уже не один месяц. Уснуть бы, а проснуться здоровым…

   3. Почти весь год с небольшими перерывами душит депрессия, и никакие уговоры, наставления и промывка мозгов не действует. А если и помогает, то лишь на время. Ежедневно, даже если я просыпаюсь в хорошем расположении душа, обязательно к вечеру все будет размалевано черными красками. Надоело раздражаться и грустить. Но… не получается.

   4. Обидно, что нет в жизни человека, который, бросив все, просто предложил встретиться, поговорить, посмеяться, которому можно было бы излить душу. Нет того, кого обычно принято называть лучшими друзьями. Очень хочу, чтобы такой человек был. Ведь наивно верить, что они есть, когда предлагаешь человеку встретиться и просто пройтись, а тебе отвечают: «Я живу так, как удобно мне, а не как хочется тебе».

   5. Нет той, которая согрела бы взглядом, прикосновением ладошек и губ. Нет любимой, для которой было бы счастьем общаться со мной, которая любила бы меня такого, какой я есть, а не того, в кого она хотела бы меня превратить, кого нарисовала бы в своем воображении.

   И вот эти пять пунктов в течении года наваливаются на меня с частой периодичностью, а иногда и всем скопом, и давят, не давая вздохнуть.

   Через неделю новый год, но не чувствуется он. За окном слякоть, а в сердце пыль, усталость и неверие, что все изменится.

   Что говорить, год тигра, мой год, повлиял на меня хуже високосного года. Не видя радости и счастья, я жил в какой-то суете, спеша по всяким мелочным делам, мысленно обращая их в события. Лишь поездка в Питер отвлекла меня от ежедневной суеты. И я благодарен другу Диману и его жене Ольге, что спасли меня, хоть и на время…

   Принято считать, что человек не должен раскисать, а должен быть сильным. А в особенности мужчина. Мы не можем расплакаться от неудачи и обиды, нам нельзя жаловаться, мы не должны проявлять слабость. Мы даже живем меньше, чем женщины.

   Одни спиваются от обиды, другие пускаются во все тяжкие, кто-то ищет женщин легкого поведения, иные просто срываются, не выдерживая эмоциональной нагрузки.

   Мне не хватает возможности разрядиться наболевшим, поведать об удаче и неудачи, о счастье и несчастье. Мы «не должны» быть слабыми, все должны держать в себе. И улыбаются при этом женщины, считая, что лишь они сильные мира сего…

   Обидно. Ужасно обидно. Ведь именно они должны поддерживать нас, а получается, что именно их поведение и толкает нас к пропасти…

   Все ближе новый год. Но не чувствую его приближения. Нет настроения что-то отмечать. Устал болеть и чувствовать ненужность и непонимание. «Ну, ты и эгоист!», сказала бы Лена Глущенко. Что ж, может она и права…


Рецензии
С новым годом! Алексей,желаем Тебе счастья и любви...
С теплом Флёрушка и Михаил.

Михаил Жовнерчук   28.12.2010 15:00     Заявить о нарушении
Спасибо! И Вас с Новым Годом!
Счастья Вам, здоровья и радости!!!

С теплом, Алексей

Алексей Досков   28.12.2010 15:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.