Я сегодня сплету кружева

   Может быть, я сплету кружева. Я давно эти нитки хранила, все скомканы. Цвет не тот - так поблеклость настигла ушедшее. Был рисунок, изделие, красочность. Но однажды, распущено, скомкано. А сплести все по-новой? Ой сложно как! Я сегодня сплету кружева. Может быть у меня не получится. А хочу. Нужно вместе! Одной никак. На рога намотаю все ниточки, а потом их в клубок и вязание. Ты не хочешь сидеть, не дыша, в рогах? Ну а как же терпение? Ты пойми, если дорого видеть салфеточки? В них все сопли любви и страдания. Я сегодня сплету кружева. Подставляйся! Сдавайся! Не хочешь? Что ж... Без тебя не получится, Солнышко! Я хранила узоры все преданно, не смотря на предательства разные. Не возможно раскрыть секрет! А ты ищешь все... И не знал никто! А узоры сама я придумала. Нет таких, не скопируешь. Сядь, не злись. Я сегодня сплету кружева. Будем вместе смотреть на красивое.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.