Кормил... чужой, жалел... старик

Кормил...чужой, жалел...старик.
Прическа-ноль, ношу парик.
Когда коса дойдет до пят,
Вернешься ты проклят и свят.
Куда ж идти еще? Я жду...
Сменила месяц на Луну,
И невозможно передать-
Хочу к тебе, хочу в кровать.
Кормил...чужой, жалел...старик,
Ты-молодой, ты так привык
Светить всегда в дупле, в гнезде...
Я-навсегда, прийдешь ко мне.
Пусть Гуси-Лебеди летят,
Мне скажет печка, речка все.
Пусть Бабы-Йоги ждут, хотят,
Я заберу у них свое.


Рецензии
Ей-богу, очень нравится
мне читать Ваши стихи, Галина!
Желаю Вам удачи в Новом году!

Дмитрий Верендеев   05.01.2011 13:06     Заявить о нарушении
Дмитрий, взаимно). Мне Ваше творчество тоже нравится!

Галина Апанасова Лямец   05.01.2011 13:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.