Что может быть лучше плохой погоды?

1.

Наивные люди, они думали напугать её. И чем? Прогнозом двухнедельного дождя? Смешные! Привыкли связывать хорошее только с солнцем. С солнцем, которое высушивает землю и души, ослепляет сознание и притупляет чувства. Если бы им было под силу представить те невероятные метаморфозы, которые происходят с нею во время дождя! Дождь в её сознании – наивысшее откровение, момент, в который человеческая сущность, почти превратившаяся в скелет обглоданной воблы, снова обрастает мясом, а сухарь сердца размягчается и начинает чувствовать и понимать всё по-другому.

2.

Вслед за заполнением бланков и получением оплаты за услуги, «Агенство знакомств» сделало своё дело – организовало встречу новой паре. Этой парой были сорокалетние мужчина и женщина, живущие по разные стороны железной дороги. Может быть именно поэтому их первая встреча произошла в станционном кафе, которое было точной копией вагона-ресторана, с окнами обрамлёнными тёмными просмолёнными рамами с фрамугой  наверху. Они сидели в полупустом зале за небольшим квадратным столиком и курили. Женщина старалась как можно элегантнее стряхивать пепел с сигареты, а мужчина внимательно смотрел на неё и рассуждал о жизни. О том, что их встреча – это не просто случай, а важная закономерность, и что нужно суметь поддержать и упрочить их знакомство. Слушая его, она начинала верить, что ей необходим именно такой человек – воспитанный, рассудительный и не нервный.
В следующий раз он предложил ей встретиться у него дома, на что она с радостью согласилась.

3.

Она любила свой дом, но больше всего ей нравилась ванная, построенная по её собственным эскизам. Самым примечательным в ней было большое трёхстворчатое окно, выходящее в лес. Ей нравилось открывать его настежь во время дождя, чтобы вдыхать запах мокрой коры и листвы и слышать, как шум воды снаружи сливается с шумом струй из душа. Получалось редкое и небывалое единение лесного и домашнего - большого мира за окном и маленького мира внутри.
Спустя неделю после первой встречи с новым знакомым, она собиралась к нему домой и была почти уверена, что сегодня ей предстоит узнать его как мужчину. Поэтому она готовила своё тело с особой тщательностью, особенно внизу, между ног, где специально оставила небольшую полоску  волос, чтобы показаться ему более сексуальной. Ей не только не терпелось узнать, каков он в сексе, но и попросту хотелось мужской нежности и ласки. Выйдя из душа, она на некоторое время задержалась у зеркала, в котором могла видеть себя во весь рост. Сжала груди в руках, потом провела пальцами по животу и бёдрам. Облокотилась на край стола, выгнула спину, представив, что возможно именно так ей придётся встать, когда он захочет её.

4.

Мужчина ходил один по пустому перрону, запустив руки в карманы длинного, забрызганного глиной плаща. Он ждал её с одной мыслью: «Хоть бы пришла». А когда женщина появилась на противоположном конце станции, сразу же обратил внимание, что у неё тоже не было зонта. «Мокнет под дождём, как лягушка», - подумал про себя и улыбнулся.
Они перешли железнодорожные пути и направились по неширокой проселочной дороге через берёзовую рощу. Резиновые сапоги скользили по раскисшей глине, а связного разговора никак не получалось, как это бывает, когда люди мало знакомы друг с другом.
- Можно спросить, а что у вас за татуировка на шее? - начал он, с осторожностью коснувшись воротника её плаща.
- Это инициалы Кобо Абэ. Когда-то в молодости я зачитывалась его рассказами. Но я всем говорю, что это начальные буквы имени моей первой любви - Алёши Красавина. Хотя я сейчас уже не знаю, что является настоящей правдой.
- Я не слышал о таком писателе. Что в нём особенного?
- Его произведения глубоко психологичны и у них всегда неожиданная концовка.
- Ну, это как у всех нормальных писателей. Держитесь за меня, а то подскользнётесь и упадёте в грязь.

5.

Его дом стоял последним в коротком ряду деревянных рубленых строений. За невысоким забором просматривался весь внутренний дворик, густо засаженный кустами сирени. «Вот чего мне не хватает! Сирени! Чтобы во время дождя её чудный запах проникал в открытые окна», - отметила женщина про себя.
Они сняли обувь на высоком крыльце и по самотканным пёстрым половикам прошли в дом. Внутри было душно и пахло лекарствами. Он предложил ей сесть к столу, а сам пошёл на кухню ставить чайник. «Попьём чая и он начнёт меня целовать», - представила она, осматривая незнакомое жильё с чисто выбеленной деревенской печью. «Начнёт целовать, а потом поведёт в спальню».
Дом показался ей достаточно уютным, но всё же она решила не оставаться здесь на ночь. Ей никогда не нравилось спать в чужом месте.
- Вам чай с молоком?
- Да, можно и с молоком. Мне всё равно. Вы знаете, а у вас здесь непривычно чисто для одинокого мужчины. Ни одной соринки! Как вам это удаётся?
- Это тёща приходит сюда каждый день. Убирает.
- Ваша тёща навещает вас и следит за чистотой несмотря на то, что её дочери уже нет в живых? Какая хорошая у вас тёща.
- Моя жена ещё не умерла...
- Как?! Вы же писали в картотеке, что вдовец!
- Простите меня, пожалуйста, я написал неправду. Моя жена ещё жива. Но как-будто уже и не жива. Врачи говорят, что ей осталось не больше месяца.
- Почему вы обманули меня?! Где же она сейчас?!
- Здесь.
Он тяжело встал со стула и пошёл по направлению к печке. Поднялся на невысокий каменный приступок и отодвинул ситцевую занавеску в мелкий цветочек. Наверху, на покрытом белоснежной простынью матрасе лежала больная женщина. Неимоверно худые руки вытянуты вдоль неподвижного тела, голова повязана платком, а тёмные глаза открыты и подняты к потолку.
- Простите меня ещё раз, - продолжал мужчина, не сходя с приступка. Я познакомился с вами для того, чтобы вы исполнили одну просьбу.
- Господи! Какую просьбу? Говорите скорее! Мне нужно идти.
- Подождите. Это не моя просьба. Это её. Она хочет видеть, как я занимаюсь любовью с другой женщиной.
- Да что вы такое говорите! У меня в голове не укладывается! Вы сумасшедший.
- Я прошу вас. Мне и самому ужасно трудно. Но вы должны понять. Прошу вас. Мы с женой очень любили друг друга.
Женщина встала, сняла со спинки стула ещё мокрый плащ и направилась к выходу. В этот момент дождь снаружи застучал ещё сильнее. Горошины капель с треском рассыпались по крыше, и казалось, что она вот-вот разломится пополам.
Уже у самой двери женщина оглянулась, внимательно посмотрела на мужчину,  поправляющего подушку у больной, и тихо проговорила:
- Послушайте. Я согласна. Только задёрните занавески на окнах.
 


Рецензии