I. Я с Юпитера

                Карабкаясь на Олимп, не забывай о Везувии..

       Этот кавардак начался полгода назад. После какого-то невнятного семинара-тренинга, завораживающего новизной и скрежетом мозга по подошве души.
-Ты должна писать, твой алмаз спрятан и спит болотным сном старушки! - вещал очередной возомнивший себя гуру красавчик.
-Я? Старушка?- мне захотелось взвизгнуть по-поросячьи и вильнуть хитрым лисьим хвостом.
От безысходного негодования отвалилась недавно пришпандоренная в дорогущем салоне норковая ресница. Теперь я девятиресничная на одном и десятинорковая на другом глазу. Ай, ладно, это не самая главная асимметрия в моем тщедушном тельце. Ничего, что одна грудь меньше другой, а левая нога на размер больше правой. В общем, красотка, начиненная амбициями Василисы Премудро-Прекрасной с апломбом Снежной королевишны. Такое ощущение, что чрево матери мне привило это на зачаточном уровне. Первый мой писк младенца звучал не иначе как "Фииии!", выражая неэстетичность,бл..ь, этого родового пути со всеми буквально вытекающими. С какой стати я должна была пребывать в этой последышной дряни в первый миг своей кислородной жизни. И что это за шнурок, намекающий мне на привязанность к живому существу. Я провозгласила независимость, пнув заведующую роддомом прямо в ее любопытное глазное дно, в тот самый момент, когда она бесталанно формировала мне из останка шнурка  пупок. " Розочкой завязывай, дура!» - вырвалось с моей младенческой ноги. Все, сделаю пластику, как только дорастут пальцы до кредитной карты. Пупок - зловредное напоминание о животном происхождении человечества. А я - с Юпитера, твердо решила я и шагнула навстречу миру в кислородную среду.
Пара-тройка десятков лет прошли под лозунгом социальной адаптации к двуногому разнополому обществу. Есть-работать-спать-спать-работать-есть. Все земляне живут ради пополнения своей жировой ткани дополнительными объемами, впрок лет на 100 земной жизни. Работают, чтобы жрать. Жрут, чтобы работать. Спят, нажравшись и чтобы проснуться на работу. Ах да, еще между делом склоняют свои организмы к геометрическим соитиям, удивляя друг друга виртуозностью своих костно - мышечных структур. С ума сойти, десятилетиями выдавать акробатические па, чтобы случайно  воссоединить заблудшее хвостатое семя с субтильной амебой, которые вдруг достигают договоренности выдать миру очередное двуногое существо, до конца жизни влачащее свое бессмысленной существование. Большинство землян умирают с безответным вопросом "В чем смысл жизни?". Безголовые, надо было садиться за стол переговоров со своими крошечными родственниками - молекулами и  самим решать, зачать себя или оставить в покое. Дали волю решать другим за себя-мучайтесь догадками за других.
Вот я уже знала в момент зачатия-зачем. Я должна свернуть шею своему безумию и научиться у землян предаваться чувствам. На Юпитере нет такого формата существования как чувства. Даже физической боли нет. Мы полностью проводимы и не имеем рецепторов вкуса, чувств, цвета, запаха. Мы высокоинтеллектуальные существа, с гамма -,бета - составляющими и еще дюжиной энергетических сюрпризов. А на землю меня заслали набраться низшего уровня знаний и навыков, чтобы .. ну, это уже межгалактические тайны, за распространение которых меня лишили бы пребывания на Земле. А мне это сейчас ой как нужно.
Но вернемся к этому бредовому семинару. Вот ведь чертов гуру, таки обнаружил во мне кристалл. Ну-ну, пусть думает, что это его гениальное открытие и я потенциальная талантливая писательница. На самом деле я получала подпитку от этого сборища людишек, не подозревающих о мощном зарядном устройстве в каждом из них, биологическая оболочка которых удобна нам для хранения необходимой нашему клану энергии. Такой вид энергии есть только у людей, здесь, на земле. Каким-то чудом наш инкубатор мутировал за тысячи лет в биологические хранилища энергий. Которые ищут смысл жизни всю свою никчемную фазу биологии.Хи-хи, людишки!
...продолжение следует


Рецензии