История о Золушке...

Название романа: История о Золушке...
Автор: Ирина Беримор
Жанр: Романтика, мелодрама, экшн.
Рейтинг: G (есть элементы насилия)
Статус: в процессе...
                Глава первая. Свадьба.

-"Грэйс!" - послышалось с первого этажа. В страхе я скорее надела рваный халат и стала спускаться по лестнице в старую гостиную к моему пьяному отцу. Так начиналось моё каждое утро. Вокруг него валялись опустошённые бутылки, а он огромный и тучный валялся перед телевизором. Мне, ведь просто хотелось нормальной жизни и хотябы однажды поспать хоть шесть часов. Меня заставлял вставать с постели только страх.
-"Грэйс!" - прозвучало яростнее и громче, когда я появилась в комнате.
-Что?
-"Почему так долго?" - волна дрожи прокатилась по моему телу:"Ладно, что сегодня на завтрак? Сморгань чего-нибудь..."
-Хорошо.
-И поживее, а пока дай мне чипсы.
Я нагнулась и подняла с пола раскрытый пакет, на который он указывал. Заглянув в него я нашла там только крошки.
-"На, сам поднять не можешь?" - ещё одна оплошность. По щеке стала катиться слеза, когда после моих слов, он ударил меня по лицу. Потом он вырвал из рук пакет и толкнул меня.
-Иди и готовь, идиотка и скажи Мэридит, чтобы она пришла сюда.
Я кивнула и покорно зашагала на кухню. Мама уже стояла у плиты и что-то готовила. На секунду я задумалась:из чего? Где она нашла деньги на продукты знает только Бог. Ах, а Он есть? Я, конечно твёрдо верила в это, но иногда меня посещало сомнение. Слышались тихие всхлипывания и шкворчание яичницы на сковороде, но оно было тихим, потому, что масла там почти не было. Услышав плач матери, я подошла к ней и поверглась в шок. Её глаза были красными из-за рыданий и из-за отсутствия сна. Я обняла её и она стала плакать сильнее.
-Он позвал тебя.
-Конечно.
Она перевернула яичницу на тарелку и вышла из кухни, поцеловав меня перед этим.
-Я люблю тебя, милая.
-Я тоже люблю тебя, мам.
Она поправила халат и закрыла дверь. Я переживала за неё, очень. Она была мне дорога, и синяки, которые он оставлял на её теле просто убивали меня.

Я сидела, облокотившись на спинку старого стула, заведомо помня, что нельзя сильно его качать. Эти стулья ещё моя прабабушка покупала. Смешно, конечно звучит, но это так. Прошло минут пять и, вот я услышала неминуемый шум падающего тела. Он опять избивал её. На глаза навернулись слёзы. За что? За что мне такая жизнь?

Однажды моя мама совершила ужасную ошибку. Она вышла замуж за него. За моего отца. Сколько раз я прокручивала то событие в своей голове, представляла, как это происходило, как она могла сказать ему "Да". Это НЕВОЗМОЖНО! Я всё равно её люблю, всёравно она и моя младшая сестрёнка Милли - это самые дорогие в моей жизни люди.

-Мэридит Браун. Согласны ли вы взять в законные мужья Майлза Стэндфурдта?
-Да, я согласна.
-Майлз Стэндфурдт. Согласны ли вы взять в законные жёны Мэридит Браун?
-Я согласен.
-В таком случае я объявляю вас мужем и женой. Жених, можете поцеловать невесту...


Рецензии