Я вернусь! Стихи Анастасии Ширинской-Манштейн

 
Стихи Анастасии Александровны Ширинской-Манштейн

Я вернусь

Белый дом и белые колонны
Двести лет на берегу Донца.
В старом парке прячутся вороны,
И алеют розы около крыльца.
 
Белый дом и белые колонны...
Старый парк в сиянии Донца...
Страстный голос соловья в сирени,
Его трели плачут, плачут без конца.
В светлом зале музыка и пенье,
У рояля - молодой кадет.
Из-под пальцев льется вдохновенье,
И танцует в зале кто-то менуэт.
 
В моем сердце - в парке вечно лето,
Блеск Донца, черемуха, сирень...
В этом доме, сотканном из света,
Никогда не пробегает тень.
 
Как вернуться в старую усадьбу?
Как дорогу в детство мне найти?
Как попасть мне к соловью на свадьбу,
Где сирень не может отцвести?
Я вернусь, и в зарослях сирени
Заливаться будет соловей;
Я вернусь, чтоб встретить в парке тени
Дорогих и близких мне людей...
 
Я вернусь, и будут цвести розы
В старом парке около крыльца.
Я вернусь! Иль это только грезы?
Нет усадьбы больше у Донца...


К этим стихам музыку написала Зита Фершиши, которая живет в Бизерте. Теперь этот романс исполняется в Тунисе и России, стал главной музыкальной темой нескольких фильмов.


Рецензии