Рисуй со мной

-Привет  Тинувиэль
-Привет Лючинвуэль, ты пришел за дозой?
-Нет, ты же знаешь, мне это не нужно. Сколько прошло с того времени? 3 года? Почему здесь все по-прежнему?  ты сказал, что раскрасишь это место для меня…а что ты видишь, смотря на них?
-Ничего не вижу. Похоже, я что-то делаю не так.
-Надо сделать это самому. Смотри, здесь будут красные, здесь черные, белые, оранжевые, а тут…тут…какой твой любимый цвет?
-Голубой, близкий к цвету морской волны, наверно. Почему ты спросил? Ты никогда раньше не давал мне выбора.
-Тогда тут будет голубой. Я не давал тебе выбора. А теперь просто зажги этот огонь, ты всегда хорошо умел это делать , и наблюдай…но я никогда не смогу создать идеала. Как в тот раз…помнишь?
-Да, это было великолепно…пойдем к Ненависти, кажется, она опять не может обойтись без тебя…


Рецензии