Подними голову

Мы спим. Мы проснулись.
Свет? Откуда он? Бог с ним, хотя, если он и есть, то уже оставил это место. Теперь тут заведует другой парень. Мы идем по выжженной земле, если это еще можно назвать землей, и чувствуем её ледяной огонь, который обжигает, успокаивая нас. Мы теряемся, точнее уже потерялись , хотя нет, мы уже были потеряны. Мы любим краски и любим спорить, но суть не в этом. Сколько мы здесь никто не знает. Нам нравиться это место, а может и наоборот- мы нравимся этому месту. Я смотрю на лицо своего брата, он никогда не поднимает голову, он всегда спокоен, но его остекленелый взгляд выдает ту бурю, что кроется внутри. Такая же во мне.
Я  люблю смотреть на небо. Только это уже не небо. Ядерная война изменила его цвет на ржавый, но мне он нравиться больше чем тот, который был…голубой, люблю его.
-Сестренка, дай мне руку, я боюсь…
-Я рядом.
Я смотрю в его лицо и мне становиться спокойно. Я люблю своего брата, а может и ненавижу. То бескрайнее спокойствие, что он излучает, придает мне силы и уверенность. Я могу трезво мыслить рядом с ним. Черты его лица напоминают о том, что у нас еще есть шанс.
Мы идем вдоль пропасти, где-то здесь был мост. Я точно помню, я не могу ошибаться. Сколько людей стоит на том краю и смотрят..смотрят умоляющим взглядом в надежде найти прощение и свои улыбки. Он чувствует их… он злится… он ненавидит…
Я чувствую как его боль и ярость пронизывают меня. Не могу терпеть. Хочу кричать и кинуться в эту пропасть…нет..лучше убить… убить всех этих людей…нет, я не могу, я не буду думать как он, я исцелю его.
Таких как мы всего семеро, те кто не поддался на его провокации и ложь. Возможно, он просто играет нами, но мы этого не осознаем. Нет, это исключено. Брат… он сжимает мою руку и ломает её, который раз я кричу внутри от боли, но не показываю её ему. Хотя он и так знает..он все знает. Он умеет раскрашивать.
-Сестренка, подними голову, я хочу увидеть небо…


Рецензии