Следствие

Здесь внизу так холодно, но странно…этот  холод  такой сладкий и упоительный. Где мой героин, нужно заглушить боль в руке. Мы почти дошли, осталось подняться  через эти круги. Зачем мы вообще ушли…почему я согласилась, мы могли быть там, и ничто бы нам не угрожало. Не нужно было слушать. В движении познается истина, что за чушь. Мое тело так износилось, нужно сменить его скорее…он умный, он уже давно избавился от своих крыльев, как же я его ненавижу. Без наркотиков плохо.
Вода падает снизу вверх, неужели пошел дождь? Эта земля уже несколько десятков лет не проливалась дождем  по небу. Течение вещей и событий, оно меняется в эти моменты. Чувствую, как мысли идут стройным потоком по мои венам.
-Нужно уходить быстрее, очень мало времени, все время ты тянешь.
-Пойдем.
Бежим. Ненавижу это место, мне всю дорогу хочется улыбаться. Наконец-то, пустота под ногами. Он рисует моей кровью дорогу. Ненавижу ходить по собственной крови. Хочется подойти сзади и свернуть ему шею. Оторвать его голову покрытую сединой и стать им, я могу здесь все изменить. Его вид…я столбенею, он разжигает мою бурю.
-Мы пришли, пора подниматься.
-Я ненавижу тебя.
-Я знаю, но ты обречена быть  со мной вечно. Все твои самые низкие и высокие стремления приведут лишь к одному. Просто заткнись и делай.
-Нужно успеть пока дождь не кончился…


Рецензии