Похвальное слово глупости. Продолжение

Из серии: Homo NON sapiens.

О рекламе.

В некоем царстве, некоем государстве очень хотели повысить продажи «Кока-Колы». Объявили конкурс на лучшую рекламу. Победила одна компания.
Вдоль дорог, в автобусах и в других «многолюдных» местах появился плакат:
Орангутан, пьющий «Кока-Колу» и подпись.
«Я пил «Кока-Колу» и поэтому превратился в Человека!»
Смешно? Забавно? По-моему, да! Остроумно, что в рекламе бывает крайне редко!
Признаюсь, осточертела назойливая, похабная и отталкивающая часто реклама! А тут – живо и нешаблонно «решался вопрос»: Как обезьяна превратилась в человека.

Тут же засуетились клерикалы! «Безобразие! Пропаганда Дарвиновского учения! В Библии этого нет!»
Выступил по радио и телевидению Министр Религий и, в силу  «коалиционных интересов», чуть ли не Заместитель Премьер-Министра!
Характерной захлёбывающейся религиозной скороговоркой выразил своё глубочайшее возмущение этим плакатом. Призвал к бойкоту и «Кока-Колы» и рекламной компании, создавшей такое возмутительное надругательство над святыми чувствами верующих и под конец «сострил» даже:: «Единственной обезьяной, превратившейся в человека был Чарльз Дарвин! Дарвин! Он и есть обезьяна!»

Плакаты, разумеется, срочно убрали. Правительство, опирающееся на религиозных фанатиков, могло вылететь из тёплых, насиженных и очень прибыльных  кресел, и поэтому категорически поддержало такое высказывание важного своего министра. (Пикантная деталь: Министр, он же Председатель Ультрарелигиозной Партии (ПУП сокращённо), святой человек, так сказать, сел в скором-нескором времени в тюрьму за разворовывание денег казны и взятки. Всплыло неприятное дело  даже о организованном им убийстве тёщи, дабы завладеть её домом и прочими, приятными для кармана, недвижимостями, но дорогие, и хорошо оплаченные из наворованных денег, адвокаты отмазали это дело...)

Во всей этой омерзительной истории интересна одна деталь.
Правительство Её Королевского Величества Великобритании, Шотландии и Ирландии, в течение многих лет относившееся  к стране этой (где рекламу  осудили) с нескрываемой враждебностью и цепляющееся за любую возможность осудить «окупантов чужих земель», на сей раз как воды в рот набрало. Ни министры английские, ни МИД Англии, никто не выразил правительству этой «скандальной страны» ни малейшего протеста и возмущения словами Старшего Министра! Молчок! А ведь был оскорблён публично великий учёный Британии! Член Королевского Общества!
Но – молчание.
Когда же какой –то псевдозащитник прав недочеловеков полез, протестуя, под бульдозер, в этой самой стране и погиб по собстенной глупости, тут английскому возмущению не было предела! Бойкот чуть ли не объявиле всей стране и всем её жителям!
Кто может, пусть объяснит такую диспропорцию.
Я – не могу!

Ещё о рекламе.

На сей раз в Америке.
Фирма по производству крекеров пустила через ТВ такой ролик:
Через мрачные джунгли Африки продирается семья пассажиров с потерпевшего аварию самолёта. Белых пассажиров. Внезапно появляется группа чёрных «людоедов» Хватают белых и собираются их отправить в котел. Но тут глава семьи вытаскивет из походной сумки КОРОБКУ КРЕКЕРОВ и все людоеды, забыв про мясо белых, хватают и жадно начинают лопать эти аппетитные крекеры!
 Вопрошаю внимательных читателей: заметили ли что-нибудь плохое, неприличное, оскорбительное в этой рекламе?
А, вот, негритянские «правозащитники» заметили и подняли вой и визг  во всех Средствах Массовой Дезинформации.
«Это РАСИЗМ!!! Почему людоеды ЧЁРНЫЕ?!»
(Справка: до сих пор в ряде стран Африки существует людоедство. Например, некие «партизаны» в джунглях, воюющие неизвестно против и неизвестно за что, обязали ближайшее племя пигмеев снабжать их доброкачественной мясной пищей. Если пигмей-мясоноша приходил с пустыми или полупустыми руками, съедался сам!  Просто, мило и по-семейному!)
Рекламу убрали!

Компания, выпускающая крем, предотвращающий «солнечные ожоги» у блондинов и блондинок с чрезмерно светлой и чувствительной к ультрафиолетовым лучам кожей, пустила такой ролик с ироничным высмеиванием расистских когдатошних надписей.
Ролик начинается заставкой:
ТОЛЬКО ДЛЯ БЕЛЫХ!!! 
Затем на экране появляется симпатичный смеющийся молодой негр, весело болтающий перед камерой РОЗОВЫМИ ПЯТКАМИ! Смысл: мол, мне надо мазать этим кремом только пятки, беречь их от солнца!
Снова  чернокожие защитники прав взвыли!
Не думайте, ничего нового! Опять тот же затасканный ярлычок: РАСИЗМ!
Расизм в том, что у негров, действительно, пятки розовые и ладони тоже, светлее, чем вся остальная кожа!
И опять – рекламу сняли!
Называется весь этот маразм и заискивание перед диким ЧЁРНЫМ расизмом:
Политическая корректность!
Даже тут дурак, придумавший этот термин и пустивший его в ход, не смог додуматься до здравого названия! При чём здесь «Политическая», назвал бы хоть это извращение трезвого разума «Этическая» корректность. Так тут хотя бы тень истины мелькнула бы! Но раз дурак – всегда дурак! И никто этого почему-то не видит!
Кто может сказать после таких примеров, что человечество  не вырождается умственно?
 


   
 
 


Рецензии
Очень мне у Вас нравится.
Остроумная реклама явление такое же распространенное, как и шифоньер в батискафе.
(Не по теме, но как-то видел такую наружную рекламу сантехники: рядом с фотографией унитаза надпись: "Утро начинается не с кофе".
Удачи!)

Петр Портупеев   28.03.2011 14:10     Заявить о нарушении
Уважаемый Пётр Портупеев,
Спасибо за прочтение и написание рецензии.
Полностью согласен с Вами в оценке рекламы унитаза!!!
Блеск! И, главное, всё верно!
Так что Ваше воспоминание весьма ПО ТЕМЕ!
Успехов Вам!
Ещё раз, благодарю,
Ваш Эспри

Эспри Де Лэскалье   28.03.2011 18:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.