Однажды в Америке. A Part 5. USA. My first day

После радостной встречи в аэропорту мы поехали на Манхеттен. На Манхэттене, святом месте для каждого туриста мы увидели негров – уличных акробатов. Они могли с потрясающей гибкостью ломать свое тело в различных направлениях. Изумленный народ стоял и смотрел как негр закладывает ноги за шею и при это делает попытки ходить на руках, которые просунул между ног. Один негр показывал акробатические этюды, а другой в это время ходил возле толпы и предлагал кинуть ему несколько монет или бумажек различного достоинства в его в вязанную шапку. Вокруг стоял народ и смотрел с ненатянутым удивлением. Кто-то полез в сумки и стал доставать деньги, кто-то стал доставать деньги из нагрудных карманов. Я тоже повинуясь какой то внешней силе  достал свои деньги – российские и хотел протянуть их сборщику податей, но Триша меня одернула и сказала, чтобы я этого не делал и вывела меня из толпы зевак.
- Почему? – спросил я.
- Они могут обидеться – ответила она.
Обидеться на то, что я им даю российские деньги?  Этого я не ожидал. Любое объяснение могло бы меня устроить, но только не это! Здравствуй, непостижимая Америка!
- Сейчас мы пойдем на остров Свободы. – сказала она мне.- Поедем?
- Поехали. – ответил я, но в голове продолжали роиться какие то мысли…про наши деньги в Америке, про Лифшица, который говорил, что надо вывозить наши деньги, если мы хотим хорошо жить. А кому они нужны? Вот так мне легко дали понять, что наши деньги никому не нужны… Я их видите ли обидеть могу своими деньгами… Ну, и черт с ними…С этими неграми, с нашими деньгами… Я приехал посмотреть мир и меня ничего не остановит в выполнении задуманного!
Купив билеты мы сели на паром – тянитолкай и поехали на остров Свободы к статуе Свободы. По дороге я то и дело снимал все на видео. Снимал панораму города Нью Йорк. Как раз со стороны башен близнецов. И кто мог подумать, что мои съемки, лично для меня станут историческими. По происшествии большого количества времени башни были разрушены сентябрьским терактом. А сейчас шел 1998 год. До статуи Свободы добираться с берега минут 30 – 40. Из далека она кажется громадной, а вблизи не очень высокой.
Высадившись на берег, мы пошли вокруг статуи. Я посмотрел на часы. Они показывали 14 часов по нью-йоркскому времени. В Москве в это время была почти полночь.  Спать не хотелось., хотелось просто полежать на газоне. Я об этом сказал Трише. Она сказала, что мы сейчас зайдем за статую Свободы и там найдем место для отдыха на газоне.
- На газоне? У вас можно лежать на газоне?
- Можно. Это Америка.
- И менты, то есть копы не заберут?!
- Нет, не заберут. Я же тебе говорю – это Америка!
Купив сэндвич с сосиской и с желтой горчицей мы пошли к цоколю статуи и расположившись на травке стали жевать американские сэндвичи.
Вокруг статуи проходили асфальтированные дорожки, на которых стояли лавки и на них сидели обычные люди. Рядом со мной расположились поляки, которые вели себя как цыгане. Поев, и откинувшись навзничь, я лежал закрыв глаза. И мне было хорошо. Вокруг было много народа, но я не видел ни одного полицейского. Никто не орал на нас: «Граждане не ходите по газонам! Штраф 50 баксов!». Удивительная страна Америка.


Рецензии
И как показались американские сэндвичи? Мне не понравились.

Пора писать продолжение и побольше лирики - рядом же Триша!

Любаша Искрометная   02.01.2011 18:55     Заявить о нарушении
мне понравились только куры мак кафи))

Алекс фон Декан   06.01.2011 07:18   Заявить о нарушении