У природы нет плохой погоды...

               
                У  природы  нет  плохой  погоды:
                Всякая    погода – благодать.
                Снег  ли,  дождь – любое  время  года
                Надо  благодарно  принимать.
                Э. Рязанов
    Природа  красива  в  любое  время  и  не  перестаёт  удивлять  меня  многообразием  цветов  и  их  оттенков.  А любоваться  ею  можно  всегда  и  везде,  даже  сидя  на  уроке  в  школе.  Учителя  определяют    такое  «любование»  как  ловлю  ворон.  Понятно,  что  делать  этого  нельзя,  но  иногда  я  всё-таки  занимаюсь  этим.
    География.  Учительница  очень  эмоционально  пытается  втолковать  нам  экономические  аспекты,  а  я…  смотрю  в  окно.  Лучи  восходящего  солнца  пронизывают  небо.  Оно  становится  ярко-голубым,  бездонным.  Жаль,  что  солнышко уже  не  греет.  От  небесной  голубизны  веет  холодком,  оно будто  застыло,  засмотревшись  на  умирающую  природу.  Но  вот  на  небе  появилось  едва  различимое  белое  пятнышко.  Что  это?  Да  это  же  голубь!  Вестник    мира,  свободы,  любви.  Он,  будто  маленькая  ладья,  рассекает  гладкую  голубизну  неба.  Спешит,  наверно,  отстал  от собратьев.  Так  и  хочется  крикнуть:  «Не  улетай!»   Увы,  он  всё  дальше  и  дальше,  и  вот   перед  глазами  снова  чистое,  бездонное  небо…  Осень…  Но уже скоро  придёт  зима,  накроет  осеннее  разноцветье  белым  и  пушистым  покрывалом…  Звонок  прерывает  мои  «глубокомысленные»  размышления.
-  Опять  ворон  ловила? – слышу  я  вопрос  учителя.
-  Нет,  голубей, - пробормотала  я  и  стала  готовиться  к  следующему  уроку.
  Через  два  дня  выпал  первый  снег.  Не  до  английского,  и  я  снова  смотрю  в  окно.  Снежинки  устроили  в  честь  уходящей  осени прощальный   бал  и,  подхваченные  ветром,  как  кавалером,    кружатся,  кружатся  в  вальсе,  словно  просят  уступить  им  место…  Вот  бы  и  мне  туда,  к  ним,  танцевать  в  паре  с  ветром – быть  участником  этого  природного  хоровода!  Подальше  от  друзей,  от  учителей,  родителей,  от  дел.  Всех-всех  оставить  хоть  на  немного  и,  как  снежинки,  заглядывать  в  окна,  извещая    обитателей  тёплых  квартир:  «Зима  пришла!»  И  быть  свободной  от  всего.  Увы…
   Но  пока  я  несвободна,  и  поэтому  мои  фантазии  заканчиваются    большой,  на  две  клетки,  двойкой  по  английскому.  Красивая  цифра,  на  лебедя  похожа...   
               


Рецензии
Наталья Степановна, а на своих уроках вы разрешите "ворон ловить или хотя бы голубей"?

Игорь Елисеев 2   28.01.2011 14:34     Заявить о нарушении
Игорёк, ни в коем случае!

Наталья Орлова 2   10.02.2011 15:40   Заявить о нарушении