Долгожданная потеря девственности
Тогда и в 18-ть многие из нас с девочками еще просто дружили.
К 19 годам моя девственность меня стала сильно тяготить. Но дело в том, что выглядел я моложе своих лет и сверстницы, а тем более зрелые девушки, меня в серьез не воспринимали. Крутить же шуры-муры с малолетками, я слышал, опасно, с законодательной точки зрения.
Но вот мне наконец то представилась реальная возможность снять с себя "венец безбрачия".
Мы с ребятами ехали домой на зимние каникулы. Вылетали из Днепропетровска. Наш рейс должен быть только ранним утром следующего дня.
Пошли в ресторан. Сидим, попиваем, по сторонам поглядываем. Заметили группу девушек. Подсели к ним, познакомились, разговорились, поехали их провожать. Мне очень понравилась Клара - красивая, фигуристая корейка с копной густых каштановых волос. Она оказалась старше меня на четыре года.
Жили девушки в женском общежитии. Ночью бы нас туда не пустили, поэтому пришлось по водосточной трубе забираться на козырек подъезда и оттуда - в коридор.
Девчонки загодя нас строго предупредили, что никакого секса не будет. Они нам просто предоставят ночлег.
И вот мы лежим. Одетые. Типа отходим ко сну. Девушки разложили нас так, что у каждого зародилась уверенность в неминуемом успехе. Клара положила меня рядом с собой. Остальных пацанов тоже разобрали.
После непродолжительной беседы я начал проявлять активность. Но как я ее не проявлял, дальше поцелуев не доходило.
Судя по недовольным кряхтениям Игорька - он боролся на соседней койке - у него были такие же результаты.
Я подумал, что девчонки друг друга просто стесняются. Эх, повезло Олежке, его Света с собой в отдельную комнату забрала.
Промучились мы всю ночь. Глаз не сомкнули в борьбе. Но все наши атаки были отбиты.
С рассветом мы надели шинельки и распрощались с нашими гостеприимными мучительницами.
Идем понуро, ноги переставляем, как циркули: колени не гнуться, промежности болят.
Олежка, - "Пацаны, а я свою по пояс раздел".
- "О! Олежон, ты просто матерый плейбой!"
Перед уходом я оставил Кларе номер своего домашнего телефона. Она собиралась тоже ехать на каникулы, на Родину, в Казахстан, через Москву. Что она позвонит, никакой надежды у меня не было. Но она позвонила!
В тот день я собирался в театр с одной своей знакомой. Естественно, я нашел благовидный предлог изменить наши планы.
Встретились с Кларой на вокзале. От похода в театр она отказалась. И мы поехали искать место для ночлега.
Все гостиницы были забиты, даже громадные корпуса в Измайлово. Одна тетя предложила нам свою квартирку, в Балашихе.
Когда мы выехали за черту Москвы, и начался лес, Клара стала переживать, не заманивают ли нас куда-нибудь. Где эта самая Балашиха находится, я тогда не знал. Оставалось слепо довериться тете.
Все сложилось удачно. Хозяйка показала квартиру и ушла. Клара пошла в душ, а я в магазин, закупаться.
Первым делом побежал искать будку таксофона. Нужно было позвонить Максу. Он хоть и на год меня младше, но повзрослел раньше, был уже искушенным. Меня он до этого инструктировал, но мне захотелось приободриться и получить дополнительный инструктаж. Потом позвонил домой, сказал маме, что ночевать не приеду, т.к. встретил друга, а у того свадьба, и он меня приглашает. Лопухнулся конкретно, т.к. выяснилось, что в тот день был понедельник. Мама ругалась сильно: я оказался обманщиком.
И вот, наконец-то мы сидим перед телевизором. Идет балет. Но нам по-фигу, что идет. Неуклюже ее обнимаю. Мы ложимся, и Клара начинает лишать меня девственности.
Какой же она оказалась экспрессивной. Она двигалась так страстно, как необъезженная лошадь. В один из моментов, когда она резко выгнулась, встав почти на мостик, я не удержался и с нее слетел. Упал прямо на пол.
Так вот как это делается у взрослых. Здорово!
Свидетельство о публикации №210122601372