День из жизни 2010

   - Сынок, пора вставать.
   - Сейчас, мам, ещё пару минут и встану…
   Тёмная комната, громко звенит будильник. Глаза не хотят открываться, хотя сознание понимает, что нужно подняться, и начать собираться. Последние обрывки прерванного сна пытаются вновь объять меня своими чарами, но я, окончательно отогнав сновидения, протягиваю руку к столику, стоящему возле кровати, чтобы, наконец, выключить так надоевший будильник… 
   - Ты завтракать будешь?
   - Нет, ты же знаешь, я не ем по утрам.
   - Ну, тогда поднимайся и марш в ванную.
   - Хорошо, сейчас.
   - Не сейчас, а сейчас же, и так уже десять минут пролежал. - Яркий свет. Что за глупая привычка включать свет по утрам, так же и ослепнуть можно…
   - Ладно, ладно. Уговорила, встаю...
   Поднялся, сел на кровати и стал привыкать к свету, так любезно включенному мамой. Вообще-то я не всегда так тяжело встаю, просто вчера я никак не мог заснуть, в голову лезли разные мысли, тяжёлые и более лёгкие, о жизни и о смерти, о любви и других чувствах. Ко мне такие мысли забредают довольно часто, я по натуре своей романтик, для меня все такие вещи, как чувства, обстановка, настроение, всё это играет огромную роль. И если большинство моих знакомых просто машины для продолжения своего рода, то для меня на первый план встают чувства…
   - Так, сколько раз я буду повторять, вставай!
   Пришлось подчиниться, и как бы мне этого не хотелось, наконец, встать с теплой кровати, набросить холодный махровый халат и медленно поплестись в ванную. Ноги заплетались, между ними бегала кошка, которая сама давно проснулась, и теперь помогала в этом не лёгком деле мне.
   Ледяная вода быстро вернула меня в чувства. Еле разомкнув глаза, я посмотрел на себя в зеркало, и увиденное ничуть меня не обрадовало: лицо опухло,  волосы были растрёпанные, под глазами виднелись синяки, а на лице явно проступала трёхдневная щетина, проросшая за выходные. Надо было привести себя в порядок…
   Спустя всего минут пятнадцать я вышел из ванной уже чисто выбритым, умытым, причесанным и вообще готовым хоть сейчас на приём к президенту.
   Минуя кухню, я пошёл одеваться. Гардероб самый обыкновенный: рубашки, футболки, джинсы, брюки. Ну как у всех, ничего особенного, разве, что расцветки были немного экстравагантны. Так, все, вроде собрался…
   - Всё, я ушёл.
   - Пока, пойдёшь домой, не забудь зайти в магазин, дома нет хлеба.
   - Хорошо.
   Хлеб, у неё на уме один только хлеб. У меня мысли сейчас совершенно не об этом…
   Любовь в представлении нормального человека это нечто  возвышенное, это когда эмоции выплёскиваются через край.… Но это нормальные люди, я же совершенно другой случай, более запущенный что ли. Для меня это совершенно иное, для меня любить, значит добиваться. То есть пока я добиваюсь девушку, я её люблю, а стоит мне начать встречаться с ней, она перестаёт меня интересовать, вообще. Некоторые могут называть меня сволочью, уродом и так далее, но я не могу по-другому…
  Дверь захлопнулась, два раза щёлкнул дверной замок. На лестнечной площадке сиротливо горела лишь одна единственная лампочка. Я медленно пошёл вниз по лестнице, украдкой глянув на часы, я понял, что слишком долго думал, и катастрофически опаздываю на автобус. Лестничные пролёты замелькали с бешеной скоростью, и только дверь в подъезд немного притормозила меня. Нажав на кнопку домофона, я толкнул дверь, и побежал к остановке, благо успел на автобус…
   Вот теперь опять можно подумать. И я, пользуясь предоставленным моментом, прикрыл глаза и глубоко задумался. Почему я такой, почему вечно причиняю кому-то боль и страдания, а кому-то смех и радость? И самое главное, почему ко мне тянутся люди? Ведь я не особенный, самый обыкновенный человек со своими проблемами и неудачами, со своим везением и маленькими радостями. Моя главная радость за последнее время - это снег. Я обожаю снег, новый год, рождество, да и зиму вообще. Предновогоднее настроение охватило меня с первыми снежинками, упавшими на нашу бренную землю. Снег это нечто очищающее, ослепительно белое, доброе, непередаваемое ощущение, когда стоишь поздно вечером на улице, возле какого-нибудь фонаря, а снег медленно, плавно спускается на тебя и тает, как только коснётся твоей кожи. Ведь если призадуматься, жизнь снежинки очень трагична. Либо она растает от чьего-то тепла, либо упадёт на землю и будет растоптана людьми, животными, техникой,  а ведь при рождении она была такой великолепно-красивой. Ну, а вообще, новый год это прекрасно. Я абсолютно не понимаю тех людей, которые не любят этого светлого, доброго и чистого праздника…
   - Станция метро…,- голос из динамиков прервал мои размышления.
   Меня иногда просто убивает «человеческое стадо». Я ненавижу эту массовую логику. Вот почему, когда объявили конечную остановку, нужно немедленно вскочить, и всех, расталкивая, пробраться к выходу!? Я понимаю, что все опаздывают, куда-то спешат, но есть же элементарная человеческое уважение к другим людям. Ведь ничего страшного не случиться, если ты сначала пропустишь вездесущих пенсионерок с их тележками и внуками, которых они каждый день таскают в детский сад. И потом уже спокойно выйти. Ладно, не буду портить себе настроение с самого утра…
   Пробившись, наконец, к выходу, я с нескрываемым удовольствием вдохнул свежий морозный утренний воздух. Автобус останавливался как раз напротив метро, что делало мой утренний путь несколько короче. Лестница, ведущая в вестибюль станции, оказалось довольно скользкой, что заставило меня нелицеприятно отозваться о наших коммунальных службах. Что впрочем, не удивительно. Учитывая степень взяточничества в наше время. С грехом пополам, ругая всё на свете, добрался до перрона, сел в поезд. Причём мне повезло, мне удалось сесть, что является большой редкостью для этого города…
   И я не хотел портить себе настроение, но пришлось. Сел, закутался в шарф, и опять задумался.
И какая она все-таки красивая эта зима. Огромные блестящие сугробы, мороз, причудливые узоры на стёклах. Это всё напоминает волшебную сказку. Сказку про Морозку. Вообще сказка – это неотъемлемая часть нашей жизни. Такая же, как вода или воздух. Люди, потерявшие веру в сказку, становятся ужасно скучными и однообразными. Вообще сказка везде, и во сне, да и в повседневной жизни она тоже не редко встречается. Любовь – та же сказка. Правда, не всегда со счастливым концом…
   Моя станция. Я  как-то умудрился выбраться из вагона электропоезда и двинулся по направлению к выходу. Возле дверей в вестибюле, как и каждое утро, стоял средних лет мужчина и раздавал газеты. Я шёл, продуваемый холодным осенним ветром, впрочем, слово «холодный» здесь не очень подходит, скорее ледяной. Ледяной, как и эта девушка, которая каждый день разрушает мою душу и моё сердце на мельчайшие осколки, а потом, как по волшебству, снова возвращает всё в целость, как будто ничего и не было вовсе. Но я не виню её, это выбор каждого, выбор личности…
   Мимо пробегали вечно опаздывающие люди, не замечающие кроме себя абсолютно ничего. В принципе их можно в какой-то мере понять, темп современной жизни обязывает соответствовать, а те, кто хоть как-то выбивается из общей массы, считаются либо изгоями, либо сумасшедшими. Масса – основное определение, ключевое слово в понятии современного общества…
   Наконец, минуя различные палатки и киоски, добрался до парадной двери своего учебного заведения. Оно особенно не выделялось среди остальных, но мне оно казалось каким-то особенным, не похожим на другие. Впрочем, я и сам такой, точнее не такой, как все…
   - Привет, что вид такой помятый, опять не выспался?
   - Да как всегда…
   Банальная фраза, которую бросаешь по утрам  всем знакомым людям с помятым видом…
   Переоделся, поднялся на нужный этаж, и, как принято, решил добрать упущенные сладостные моменты сна. Сон конечно, как и полагается, не пришёл. Срабатывает так называемый «закон подлости», ты вроде бы и хочешь уснуть, хоть на минутку, хоть на мгновение, чтобы досмотреть ту эпическую картину, что недополучил утром, а не можешь. То есть совершенно. Как бы ты не ворочался, как бы не зажмуривал глаза, сон не придёт. Это точно проверенно мной, да собственно и многими до меня, и я уверен, что и после меня тоже люди будут приходить к этому утверждению. А ещё, как назло, привязалась какая-то песня, абсолютно случайно услышанная по радио или телевизору, сейчас даже и не вспомнить где. Да и песня то совершенно ничем не примечательная, но почему-то засела в моей несчастной голове безвылазно. Но к моему великому счастью сегодня она как раз соответствует моему настроению – песня оказалась новогодней…
   Звонок… снова… и снова… и снова… беготня по классам, коридорам, как же это напрягает…
   Одно спасение – общение. Благо мне есть с кем поговорить, причём совсем на разные темы. В этом плане я везунчик, учитывая, что всю жизнь общаюсь с интересными людьми. Друзья имеют огромное значение в формировании личности человека. Не зря великий русский народ говорил: « С кем поведёшься, от того и наберёшься». Это утверждение в наше время играет очень большую роль. Ведь на улице столько всякого негатива, злости, черноты…
   Вот на вас часто нападает лирическое или романтическое настроение? Нет? А на меня довольно часто. Вот, например, совсем недавно пересмотрел очень чувственный, тонкий фильм. Хотя все его ругают, я от него пребываю в какой-то нирване, прострации. Фильм заставляет задуматься о том, как ты живёшь, зачем, ради кого: в общем и целом для себя или делишь жизнь пополам с кем-то близким и дорогим тебе. Столько чувств испытал при просмотре, что и после этого некоторое время ходил по квартире, не понимая, почему у меня не так, как у них. Ведь я ничем не хуже, а местами ведь даже и лучше. Но у них и любовь, и ненависть, и дружба. Причём если любовь, то страстная, обжигающая, всеобъемлющая. А если ненависть то яростная, испепеляющая. А в нашей жизни всё как-то скучно, однообразно: любовь похожа на ненависть и дружбу одновременно…
   Наконец последний звонок. На сегодня пары кончались, это определённо радует, хотя и немного грустно, ведь придётся опять куда-то нестись, сломя голову, за кем-то успевать. А здесь есть хоть какая-то стабильность.
   - Гулять пойдешь?
   - А я могу отказаться?
   - Вряд ли…
   Ну как всегда, выбор сокращается до минимума: пойти или пойти. Да и как откажешь этим двум морям, уютно расположившимся по обеим половинкам носа, и смотрящим на тебя всей глубиной и преданностью, вложенной в них матерью природой.
   И вот мы – капля здравого смысла и сплошного позитива медленно, не спеша, течём в этой вязкой реке человеческого стада. Люди оборачиваются, одаривая нас неодобрительными взглядами, но мы не обращаем ровно никакого внимания на них, прекрасно понимая, что они смотрит так из зависти, потому что сами не способны на обыкновенное веселье. Веселье без повода и без особых обстоятельств. Веселье ребёнка, чистое и непорочное: разговоры, смех, разговоры, куча положительных эмоций, воспоминаний, фотографий…
   И всё это продолжается до темноты, потому, что никто не хочет расходиться. Нам хорошо вместе, весело, нас не преследуют проблемы взрослого мира. Мы понимаем, что если разойдёмся, то нас опять загрузят, завалят, придавят. Это и называется настоящей дружбой, когда людям вместе хорошо, они счастливы, и для поддержания этого счастья ничего, кроме присутствия друзей не нужно. Но обязательно приходит момент расстаться, как бы долго не длилась встреча. Мы разойдёмся, каждый в свою сторону и будим молить судьбу, чтобы она снова свела нас вместе…
   И вот я уже подошёл к двери, вставил ключ в замочную скважину и вспомнил, что не купил хлеба…


Конец
   
   
   
    

          
       
   
   
   


Рецензии