Пустота

Что это? Это когда нет ничего, или это когда нет чего-то?

А если пустота в сердце? Это значит, что там нет никого или значит, что нет кого-то?

Кому как, конечно, но для меня, кажется, что это что-то очень ощутимое. И то место в сердце, что когда-то занимал то один любимый то другой – занято, занято чем-то тяжелым, ощущаемым каждый день. Не кем-то.

Ну вот, еще один день прошел. Спасибо, что прошел и жаль, что это что-то тяжелое по-прежнему там.

Сложно влюбиться. Чертовски сложно. А что если каждому из нас Бог выделил свой лимит на любовь? Что если это как с жизнью? Мы не может жить бесконечно, и вот также мы не можем любить бесконечно… Один человек мне сказал – иногда любви приходится ждать годами. А когда она приходит - она никого не спрашивает, она приходит вопреки всему и всем: обстоятельствам и людям, статусам и ролям, она просто есть, или просто нет. А когда не приходит – не знаю, у меня первый раз так. Как и все – когда-нибудь и это приходит в первый раз – пустота в сердце…

Я не знаю, как с этим жить и как с этим живут годами. Наверно научусь, если Она не придет. Я просто теперь знаю что это такое, когда ты НЕ ЛЮБИШЬ…. Я так много лет кого-то любила, к кому-то стремилась, о чем-то мечтала, и вот однажды это прошло. Конечно я не ожидала что ЭТО будет так… Быстро, но чертовски больно, почти смертельно… Но странно, человек ведь живучее создание, и оказалось что есть жизнь после того как в сердце поселяется пустота. А казалось что это черта, за которой нет ничего, ведь пустота же…

Оказалось, что можно все равно нравится, и все равно кто-то нравится, только не «по-тяжелой», не «в запой», не «до гроба»…

Может быть, пустота уравновешивается легкостью? Потому что вместе с этой пустотой пришла легкость и какая-то кристальная незамутненная чистота восприятия. Как будто протерли лобовое стекло, как будто стерли все иллюзии, как будто вместо картин развесили картинки, а вместо истории короткие рассказы…

Наверное нужно ее полюбить, испить до капли, прочувствовать каждой клеточкой, чтобы потом когда-нибудь однажды Она пришла. Я думаю, что Она придет в уже совсем другое сердце. Сердце, прочувствовавшее одиночество до самого дна, сердце, погружавшееся в пропасть, сердце, выжившее под палящими лучами легкости и цинизма.

Странно, но пустота еще и обволакивает цинизмом, таким грустно-печальным, но тихим и невычурным… Он просто есть, и он не требует доказательств…

Я верю, что у пустоты можно многому научится, но лишь затем чтобы когда придет Она – я была лучше, чем сейчас.


Рецензии