Концентрат сарказма. Свидание

 Я пришла на очередное свидание. Сижу за столиком. Курю. Жду. Думаю, как бы мне стереть с лица саркастическое выражение.
Я ни во что не верю.
Я никому не верю.
Я ничего ни от кого уже не жду.
Оптимистичненько.
Ага, зрас-ссть, красота пожаловала. Пи-исаная красавица. Ну, внешний вид меня уже давно перестал удивлять...Интересно, она на себя в зеркало смотрела? Ага, пиво будешь? Ну и я тогда дерну кружечку.По кружечке значит? Нет? А чего тогда? Коктейль? А звезду с неба? Бабы...
Работаешь, говоришь? Молодец, мои поздравления! Так-то я помню, если что.. Я то? Ага, роблю потихоньку, они ведь с неба не падают..
Увлечения? Я бы сказала...А у тебя? Да-а? - /очень сильно пытаюсь сделать заинтересованное лицо./
Клубы? Некогда. Неинтересно. Почти всех знаю... ну а кого не знаю, в лицо помню. Нет. Ничего нового потому что. Потанцевать? Ну можно и подрыгаться. Если настроение есть.
Серьезные отношения? Естественно были. Не хочу об этом. Одна-то? Да давненько. Нет, не страдаю от одиночества, Я вообще не страдаю - (если бы ты знала..) - А ты? Расстались? Когда? Неделю назад? - ( уже на свиданки побежала, красотка! ) И как? А она? Любит? А чего ушла? Ну ясно...
Боже, спаси нас...уже прошло полчаса. ( Вас, дамочка, видимо где-то в подмосковье на конвеере печатают.
Таких умных и красивых). Как говорится, если в первый вечер мы два слова связать не можем, то дальше
секса у нас дело не пойдет! Ну и не надо дальше..Нам и так неплохо.. /Нам - это мне./
Какое небо голубое! Каждый раз, как в первый. Одно и тоже. Что такое? Выпила? Еще? - ( ну конечно,
будешь, кто бы сомневался ).
Зеваю.
Сейчас моя группа поддержки подвалит. Цирк на выезде в полном составе. Дамы с собачкой. Зато не скучно.
Вваливаются мои. С собачкой. Творят панику. Народ оглядывается и ржет. Собачка веселит посетителей. Все пьем пиво. Разглядываем меню. Надо в мак зайти, кушать хочется.
Пошел дождь. Ни у кого естественно нет зонта.
Где живешь? Да? Ну туда тебе и дорога...
Хотя..еще можно было бы погулять, если б не дождь..


Рецензии