скоро Новый год...

.....ну вот,вся семья в сборе...Скоро Новый год,наверное самый любимый праздник в каждой семье...Опять будем наряжать елку,...расставлять большой праздничный стол,ставить красивую посуду...,обожаю всякую красивую посуду,особенно ,когда свечи горят,елка светится гирляндами...
     Наверное в каждой семье свои традиции и это очень необходимо и правильно,это как-то сближает и роднит всю семью,пусть ей всего(нашей семье)28 лет...и традиции только наши с мужем,к сожалению наши бабушки и дедушки живут и жили от нас далеко,я всегда завидовала тем большим семьям,где жили старики,....это очень необходимо нашим детям,и это не ерунда,когда говорят о преемственности поколений.Очень важно,чтобы старшее поколение имело возможность поделиться своими воспоминаниями,традициями или ,просто рассказами с детьми и внуками...
     Сейчас это утрачено во многих семьях,т.к мы всегда стремились жить отдельно,чтобы родители не мешали...
Сижу,перебираю в памяти все мелочи,чтобы ничего не забыть,приготовить каждому его любимые блюда...,до сих пор прячу под елку подарки...,хоть мои дети выше меня на голову и говорят басом и бреются,а все равно они для меня всегда будут маленькими и мне всегда их хочется чем-то побаловать...и пусть это будет какая-то мелочь,но я же вижу,как они рады этому вниманию и заботе,ведь никто и никогда их не будет так понимать и любить,как я...
Интересно,что они там от меня прячут,...что-то шушукаются в другой комнате ...,вот заговорщики,я давно уже поняла,что подарок приготовили и спрятали о меня,хотят мне сюрприз сделать,...ладно сделаю вид,что не заметила,а то не получится сюрприза...Я то им давно уже приготовила подарки...
Ой,как же я обожаю этот пахнущий мандаринами и хвоей праздник....-Новый Год!Я встречаю и по московскому и по киевскому времени...,главное желания успеть загадать....


Рецензии
Да очень теплый и семейный праздник!

Слава Сергеев   26.12.2010 22:36     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв и визит!С Наступающим Новым Годом!Пусть каждый день будет теплым и радостным!Удачи!С теплом Людмила

Людмила Букреева   29.12.2010 20:56   Заявить о нарушении