C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Девушка и А

Она часто сидела по вечерам на подоконнике, читая страницы очередного романа. Она гуляла по парку и любовалась проходящими мимо парочками. Она сидела в кафе и в полном одиночестве пила кофе. Она не любила проводить время с друзьями, она часто оставалась одна. Иногда она приходила к заброшенному дереву, рядом с которым стояла деревянная лавочка. Там-то он ее и встретил впервые. Он сидел рядом и ловил каждый взмах ее ресниц. Она не замечала его. Он проводил ее до дома, чтобы ее никто не смог обидеть. Она даже не поблагодарила его. Он был с ней всегда и везде, но он не играл главной роли в ее жизни. Он пел ей песни на ночь, но она слышала лишь тишину. Он оберегал ее сердце, но она мечтала о том, чтобы кто-то его ранил.
Однажды ему пришлось вернуться на время домой.
- Как у тебя дела, сын мой?
- Отец, я не могу ранить ее сердце. Я ее слишком сильно люблю.
- Неужели ты думаешь, что ее никто не сможет полюбить сильнее, чем ты? Ты ведь не можешь быть с ней вечно! У тебя много работы! И если ты будешь влюбляться в каждую свою клиентку, это добром не кончится!
- Отец, но я ее, правда, очень люблю! Я не могу без нее! Мне сложно без нее дышать! Мои крылья отказываются летать, когда ее нет рядом! Отец, я не знаю, что делать…
- Если ты хочешь, чтобы она была счастлива, отпусти ее. Ты можешь сам определить ее счастье. Удачи тебе, сынок!
Он вернулся к ней. Она все еще спала. Он сел на край кровати и тихонько гладил ее по волосам.
- Я знаю, ты сейчас крепко спишь и не слышишь меня. А как бы я хотел, чтобы ты слышала все, что я говорю. Ты даже не представляешь, как сильно я тебя люблю. Мне очень больно понимать, что ты не будешь счастлива рядом со мной. Еще не придуман такой закон, который позволил бы нам быть вместе. Прости меня, родная! Сейчас я должен ранить твое сердце, но я обещаю, что это будет всего один раз! И ты будешь счастлива всегда! – Он поцеловал ее в губы, укрыл одеялом  и ушел.
***
- Девушка, это не Вы обронили? – подбежал к ней сзади молодой человек.
- Ой, спасибо… Я сегодня какая-то рассеянная… Ой, - она схватилась за сердце, - больно…
- Что с Вами?
- Не знаю, сердце защемило…
- Это скоро пройдет… Глубокий вдох-выдох… У меня пару минут назад такое же было, когда Вас увидел…
- Будьте счастливы… - услышали они голос в воздухе.
***
- Амур, сын мой, ты закончил свою работу?
- Да, отец, я подарил ей свою стрелу. Но обещай, что я никогда не буду делать этого вновь. Я ей обещал!
- У меня больше нет для нее стрел. Эта была единственной. У тебя это скоро пройдет. Вот увидишь!
С тех пор Амур оставил свою Любовь в воспоминаниях. Иногда он приходил под заброшенное дерево и слушал тишину, которая все сильнее ломала его крылья…
27.12.2010


Рецензии
Очень красиво)Мне понравились все Ваши очаровательные миниатюры!

С наступающим праздником! :)

Анастасия Крамар   31.12.2010 15:02     Заявить о нарушении
Насть, спасибо большое!
С Новым годом тебя!

Маленькая Неслучайность   01.01.2011 00:42   Заявить о нарушении