Маленькие лингвисты

   Дочь, десяти лет, осталась с трехлетним братишкой.
  Сердце заходилось от страха. Нервы были на пределе, от предчувствия беды.
   Залетаю на четвертый этаж,  открываю дверь - в нос ударил запах гари, перед глазами
  пелена дыма. Дочь,  как будто ничего не случилось, докладывает:
  - Макс кашу не захотел, я пюре картофельное сварила.
  - А почему дым?- спрашиваю я, радуясь что все живы.
  -  Мы играем в семью, муж захотел блинов. Блины на сливочном масле подгорели -
  отвечает новоиспеченная женушка.
   Захожу в комнату: большой обеденный стол перевернут, к ножкам привязана простыня  (крыша)
  на дно постелено одеяло, а на нем - продукты в тарелках, и компот в стаканах.
  Малой стоит рядом, и со счастливым видом говорит:
  - Мы ШАБАШ построили!
  - Заглянешь в ваш шабаш, и волосы дыбом встанут - резюмирую я.
   Вдруг Максимка забирается в шалаш. Буквально секунд через десять, вылезая из
   сооружения, весь в слезах, констатирует:
  - Мама, ты меня обманула! Я залез в шабаш, а волосы дыбом не встали.....- и трогает
   свои волосики.


   Наблюдать за детьми и видеть как формируется личность, очень интересно.
  Внук, к дню рождения, попросил книжку про анатомию с макетом человека.
  За неделю он довольно прилично знал эту тему. Пойдет в туалет, скажет:
  - У меня сигнал в голову пошел!
  - Какой? - спрашиваю.
  - Ну как ты не понимаешь, что мочевой пузырь переполнен.
    Перед сном, попросил попить чаю, и услышав мой отказ, возмутился:
  - Ведь в мочевой пузырь вмещается четыре стакана, а я прошу один!
  - Ты еще маленький, в твой пузырь вмещается один стакан - объясняю я.
    Утром внук забегает в комнату и утверждает:
  - Бабушка,я замерил, в мой пузырь поместилось два стакана!
   Четырехлетний экспериментатор на слово не верит.


  В отпуске произошел забавный случай. Мой любимый маленький мужчина, большой ценитель
  красоты. Гуляем по городу. Навстречу идет семейная пара  с очаровательной девчушкой.
 
   Мой внук встал как вкопанный,  и не отводит глаз от маленькой красавицы.
   - Нравится? - спрашиваю я.
  - Да, очень красивая!

   Отец девочки задает провокационный вопрос:
  - Может в жены возьмешь?
   На что, маленький мужчина с горечью в голосе отвечает:
   - Не могу. Я в садике двойняшкам обещал. Да и Полина хочет за меня замуж.

   Трагедия жанра.  С детства у мужчин, уже столько соблазнов.... и обязательств...               
 


Рецензии
С удовольствием прочел Ваши миниатюры. известно что, в кинематографии дети и животные - беспроигрышны. Но увидеть и показать это дано не всем. У Вас получилось. Юмор и красивый язык тому подмога. Спасибо. Желаю успехов.

Евгений Николаевич Сухов   10.08.2021 10:57     Заявить о нарушении
Спасибо,Евгений, рада знакомству.

Людмила Зрелик   10.08.2021 15:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.