День Рождения!

Я щас взорвусь, как триста тонн тротила, —
Во мне заряд нетворческого зла:
Меня сегодня Муза посетила —
Посетила, так немного посидела и ушла!
У ней имелись веские причины —
Я не имею права на нытьё, —
Представьте: Муза… ночью… у мужчины! —
Бог весть что люди скажут про неё.
                Высоцкий В.
 
И я взорвусь от радости, от счастья,
Что здесь нашла я преданных друзей.
Вы думаете, что и дальше будет... ан нет.
Написала, что посидела и ушла.
 
Я опишу свой День Рождения!

Утро, сплю сладко, снятся какие-то фразы,  и так мне хорошо - не передать.
Вдруг мою музу вспугнул телефон.
Я спрашиваю спросонья словами Чуковского: «Вы - слон?».
В ответ, уже не в стихах, говорят: «Ты спишь?».

Отвечаю: «Я ещё не в себе, разве не видно?».
Более обеспокоенный голос спрашивает: «Всё ли с тобой в порядке?».
Со счастливой улыбкой отвечаю: «Даже очень!».
Тогда мне желают хорошего Дня Рождения.

Только кладу трубку, снова звонок…
Я отвечаю словами  уже не Чуковского, а Президента: «На линии - Смольный!»

Смотрю – подействовало, трубку положили.
Убегаю в душ, звонки не прекращаются, разбудили моего мужа и собаку.
Я смеюсь, потому что приятно, но не могу разорваться между телефоном, скайпом и мобильным.
Кричу всем: «Я вас люблю! Спасибо!».


Дальше – лучше: поехали гулять на границу с Ливаном, где есть Нейтральная полоса.
Сижу на дереве - снова телефонные звонки!
Пока пели мне в трубку песню, нога соскользнула и застряла в ветвях. Муж еле вытащил, сказав в сердцах  все, что он обо мне думает... Хорошее – хорошее!  А  вы что подумали?


Гуляли, смеялись -  день прекрасный был…

Здорово всё - таки, что есть День Рождения!
Оказывается, многие тебя любят…

А это ведь приятно!  Не правда ли?
 


Рецензии
Конечно можно, спасибо Рыжий Лисенок
С Теплом.
Рита

Маргарита Давыдова   14.10.2011 14:41     Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.