Тебя нет

я помню, как в первый раз тебя увидела. ты был рассержен. я подошла ближе, и с каждым шагом твоё лицо светлело, и вот ты уже улыбался.

мы поговорили немного, расставаться не хотелось. назавтра мы договорились увидеться снова.

так было каждый день, и однажды мы поняли, что расставаться больно и невыносимо. И ты задержал мою руку в своей, как будто имел на это право. да, имел.

больше мы не расставались никогда.

я помню всё, и как стучал дождь, и как нещадно жарило солнце, как ты открывал глаза и целовал меня в висок, когда я притворялась, что сплю, как ты каждый вечер встречал меня и крепко держал за руку, боясь, что я исчезну, и как я пыталась разговорить тебя, когда ты молчал, и как рисовал мороз узоры на стёклах, и как снежинки таяли, когда я включала свет на кухне, и чайник свистел уютно и мирно, до тех пор, пока.

я однажды проснулась и поняла.

тебя нет.

и никогда не было.


Рецензии
Вот таГ всегда: нарисуют сибе аранжЫвую солнцу, а патом предъявы миру: чо оно не такое? Эк Вас, бедную, колбасило. Год целый. И дождик стучал, скока хотел, и мароз сковал, каво надо, и поджарили на сонце, и кипяток в чайнике пригадился. Чайниг свиснул сильно и разбудил. ТаГ бы ищё спала. И была бы счастья. Выхад: Чайнику с вещами на выход и всех делов.
Всех жалко. Особина птичку.(((((((

Ваша Шаша   23.03.2011 00:36     Заявить о нарушении
да, точно

****************
скоро моя гастроль тут закончится;)

Вита Корлеоне   23.03.2011 00:55   Заявить о нарушении
(растроина) Тока я абонИмент приобрела, а говорят: антракт навечна...((((

Ваша Шаша   23.03.2011 01:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.