Красавица

 
       Еще только забрезжил рассвет. Она открыла глаза. Почувствовала легкую прохладу утра. Тихонько, чтобы не разбудить мерно сопящих мужа и сына, выскользнула из-под одеяла. Лень было одеваться, накинула на себя легкую тунику да полотенце на плечи. На базе отдыха тихо, все спят. А она уже мчится к этому всегда манящему морю. Спуск очень крутой, тропа сродни звериной. Приходится осторожно пробираться по каким-то выступам, цепко держаться за корни деревьев, где-то подползать под свалившиеся стволы. Дремучесть такая, словно ты в джунглях. И никого вокруг. Сердце колотится от страха. Но вот наконец последний прыжок с большого валуна прямо в песок. Все препятствия преодолены – вот оно долгожданное море. Пробежала последние метры по поющему под ногами песку и остановилась у самой кромки воды.
      
       – Здравствуй, море, – шепчет она. – Я пришла. Я самая-самая первая хочу поздороваться с тобой.
      
       И море тихим всплеском откликнулось, лизнув ступни ее ног. Она непроизвольно вскрикнула и подалась назад. Вода оказалась ледяной. Сквозь прозрачный хрусталь виден каждый камушек, каждая песчинка, мальки мелких рыбешек мечутся стайками. Какое-то время стояла задумчивая и глядела на эту сказочную воду. А потом взгляд ее устремился вдаль: ни облачка, ни тучки. Море тихое, прозрачное, завораживающее своей глубиной и чистотой. Она все стояла и вглядывалась в горизонт, будто ждала кого-то. Но не было там ни единого судна надежды, какие уж там алые паруса. Легкий ветерок настойчиво трепал ее волосы, нежно ласкал обнаженное тело. Она уже готова была войти в эту ледяную купель. Потихоньку, шаг за шагом ступала в воду такую холодную, что дух захватывало.
      
       – Если сейчас не отважусь окунуться, то не войду никогда, – сказала и сделала последний прыжок в обжигающий лед. Резко взвизгнула только, фонтан искрящихся брызг взметнулся  над нею.  Вдохнула глоток воздуха, затаила дыхание, а потом отпустила и дыхание, и себя и поплыла. Необыкновенное чувство драйва испытывала она, было приятно плыть, и ощущение обжигающего холода охватило все тело, постепенно становилось  легче. Отплывая подальше от берега, чувствовала ледяную прохладу, на мелководье было чуть теплее, там верхние слои прогрелись от первых лучей солнца. Когда выскочила из воды, ее бил озноб, кожу покалывало иголочками. Быстро согревала себя растиранием пушистого полотенца, тело горело огнем, даже жарко стало. Робкие лучи солнца скользили по ней, лаская по касательной,  ветер настойчиво трепал волосы, выбивая пряди из туго собранного пучка. Она распустила волосы и они рассыпались шелковым каскадом  по плечам. И вот она уже всем ветрам открыта, стоит,  воздев руки к восходящему солнцу, и улыбается морю, соленому ветру и удивительному утру тоже.
      
       Обратную дорогу преодолевала с трудом, подъем был крутой, спускаться же намного легче. Вот уже и место ее пристанища, там еще сонное царство. Только охрана не дремлет, все видит, все слышит.
      
       – Ну и девка, хороша, ¬– услышала вдруг чей-то голос. – Эй, красавица, чего в такую рань не спится? Посмотрела вокруг. Никого.
      
       – Подойди же, не бойся.
      
       Взгляд ее вдруг упал на домик охранников, их было двое. Они улыбались ей и продолжали звать. Подошла, пожелала доброго утра.

       – Что не спится тебе в такую рань? Куда бегала?

       – С морем ходила здороваться. Первой хотела быть.
 
       – Да увидели уже, что к морю бегала. Мы за тобой каждое утро наблюдаем.

       – А зачем вам это нужно? Наблюдать.

       – Любуемся мы тобой. Красивая ты.
      
       Уже давно так прямо в лоб никто не говорил ей об этом. Смутилась.
      
       – Тоже мне, нашли красавицу. Вон сколько молодых тел вокруг .

       – Нет, – возразил один из них. Второй, словно поддакивая, кивал головой.
 
       – Послушай нас старших, мы многое повидали в этой жизни. Имеем понятие и о красоте. Ты затмишь любую молодую. В тебе есть что-то завораживающее, манящее. Приятно очень тобою любоваться, особенно по утрам, когда сверкаешь пятками и не только. Эх, скинуть бы нам пару десятков лет, мы бы за тобой в огонь и в воду.
И они оба добродушно рассмеялись .
      
       – Да ну вас, – отмахнулась она. – Мне бежать надо завтрак мужчинам своим готовить.

       – Беги! Бегунья. Завтра опять к морю пойдешь?

       – Пойду, обязательно пойду.

       – Ну тогда мы и завтра тобою любоваться будем.

       Она смутилась, улыбнулась и убежала.

       А вослед вновь донеслось: – Эх, хороша. Просто красавица!
 
       Ей был забавен, но невероятно приятен этот мужской взгляд со стороны.
 
       – Красавица, так красавица, – улыбнулась она. – Чего только не услышишь от этих мужчин?

   


Рецензии
Такими красками надо писать портрет Молодости. И он у Вас получился на славу!
И ундину лермонтовскую, и Ассоль, и себя юную вспомнила)))Вот какие экскурсы получались)))
***
С улыбкой,

Юлия Марьина   30.01.2015 19:06     Заявить о нарушении
"Эх, если б молодость знала, если б старость могла! ..." ))). Спасибо за улыбку!

Ольга Варфоломеева   30.01.2015 19:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.