Мама, я беременная...

                - Расскажи    что-нибудь  интересненькое про себя,   - прошу    я    свою весёлую подругу  как-то    под    утро,    когда      спать    ещё    не    хочется,  а заниматься   любовью  уже  сил   нет.
                - А про  что?   У меня  вся  жизнь  интересная.  Сплошная  кинокомедия.
                - Ну, как ты замуж   вышла,  как первый  раз  всё было?
                - Ой, ты знаешь, я молодая такая глупая была. До седьмого класса  не  знала, как дети на свет появляются.   То  ли   в  куклы   много   играла, то  ли
компания не та была. Да и все мои подружки такие же тёмные были. Мы думали, что если с парнем поцелуешься, то дети могут появиться. Вот  дурехи-то!  И как раз в седьмом классе меня знакомый мальчик первый раз поцеловал. Проводил  вечером до подъезда  и  чмокнул  в   щёку.  Как   я   после   этого домой идти    боялась - кто  бы  знал!   Уже поздно, стою  у двери,  а  войти боюсь - ноги    как    ватные.  Всё,  думаю,     мама     сейчас убьёт     меня. Опозорилась   дочка  -  беременная.
                Кое-как собралась с духом, захожу, встала виновато в коридоре и  жду,  что дальше   будет. Мама  из кухни выходит, осматривает меня, в каком   я  виде пришла  -  время-то  позднее. И  с  упрёком  мне:
                - Что ж  ты  так загулялась, дочка?  Я  уже волноваться  начала...
                А   я  ей   шёпотом:
                - Мама,   я  беременная...
                И сразу в рёв, чтобы, значит, не сильно  лупила. Сквозь слёзы вижу,  как  мама  побледнела  и  по  стенке  вниз  сползает,  шепча:
                - Дочка  как  же  так?   Что хоть у  вас было?
                - Мы, - захлёбываюсь  я  слезами,  - целовались сейчас в подъезде.
                - И   всё?
                - Всё.
                - Фу-у-у-у! - Мама фартуком закрывает лицо и но её вздрагивающим
плечам я не могу понять, плачет   она или смеётся. - Ну,  дочь,  с тобой
не соскучишься!   Ещё  пару  таких  шуточек  и  ты меня,   в гроб вгонишь!
                - Мама! – Радостно  кричу я.  - Так   значит,  я   не беременная?
                - Конечно, нет, дурёха! Целуйся,  сколько хочешь, только больше ни-
ни!   Договорились?
                - Мамочка, - говорю, - миленькая  моя,  я больше  и целоваться-то  никогда не  буду!  Это так  сегодня,   случайно  получилось.
                - Ладно, иди,  умывайся  и  поешь что-нибудь, беременная, - улыбается мама.   - Тебе  теперь  усиленное  питание   положено.
                Вот  такое  наше поколение  было  чистое  и невинное  в этом  плане.  Цени!
                -  А забеременела по-настоящему  я с первого раза. И так  глупо всё вышло, что и вспоминать не  хочется. Но это уже совсем другая история, грустная.  Я  тебе  её  в  другой  раз  расскажу.  Спи,  давай.                (1985 год.)


Рецензии