Nirvana. Альбом Nevermind1991

"Ерунда"

Smells Like A Teen Spirit
In Bloom
Come As You Are
Breed
Lithium
Polly
Territorial Pissings
Drain you
Lounge Act
Stay Away
On A Plain
Something In The Way
Endless Nameless

  Kurt Cobain – guitars, vocals
  Chris Novoselich –bass, vocals
  David Grohl – drums, vocals
   Kirk Canning – cello on "Something In The Way"

***

1.Smells like teen spirit /Дух юности/

(Kurt,Chris,David)

Заряжены ружья и все друзья в сборе .
Веселье кончается , делаем вид .
Ей всё надоело и слишком знакомо ,
Но я знаю прикол , что её убедит .
            Hello , hello , hello ... Слабо ?

Я самый худший , я стану лучшим ,
Я в этом даре вижу провиденье .
А наша группа всегда играла ,
И будет играть до столпотворенья .
            Hello , hello , hello ... Слабо ?

И я забываюсь так , как желаю ,
О да , понимаю , чему улыбаюсь .
Я создан с трудом , и с трудом поднимаюсь ..
Хорошо , что угодно , ерунда .. улыбаюсь .
            Hello , hello , hello ... Слабо ?

Выйти на свет немного опасно ,
Но мы уже здесь , так примите за счастье .
Вот он и я , тупой и заразный ,
Мулат ,
Альбинос ,
Москит .
Но только либидо моё ,

Ай , в отказе .


***

2.In Bloom /В цвету/

(Kurt)

Продажа детей на питание -
Погода влияет на настроение .
Весна пришла снова , она опять здесь -
Для желез восстановление .

Он один из тех , кому в кайф все красивые песни ,
И он любит слегка подпевать .
Он любит стрелять из оружия ,
Но не знает зачем
И как это назвать .

И я скажу : Ах ..

Мы можем иметь нечто большее - настоящую проститутку .
Синяки и кровоподтёки - наш нежный возраст в цвету .

***

3.Come As You Are /Будь собой/

(Kurt)

Будь сам собой , каким ты был ,
Каким я тебя знал .
Будь другом , друг , мой прошлый враг ,
Спеши , время в кулак .
И этот выбор за тобой , но бойся опозданья .
Спокоен будь , как лучший друг , и как воспоминанье .

Купайся в грязи и сверкай белизной ,
Каким я один тебя знаю .
Будь другом , мой друг , и останься со мной
Как старое воспоминанье .

И я ручаюсь , что оружия лишён .
Я отвечаю , что я не вооружён .

***

4.Breed /Порода/

(Kurt)

Мне наплевать , как стану стар .
Не вспомню , как теряя память ,
Я убежал , как я бежал
               из дома твоего ,
Где страшно призраком я таял .

Таким , как ты хочешь ,
Таким , как я нужен ,
Я просто не буду ,
Порода задушит .

" Мы можем дом вырастить ,
И дерево выстроить ,
Мы можем стать трое " - она говорит .
А мне наплевать ,
              здесь мне не до любви .

*** 

5.Litium /Литий/

(Kurt)

Я так счастлив как сейчас ,
Где со мной  все друзья ,
Все в моей голове .
Так хреново , ничего ,
                так же , как  и тебе .
Мы обрушим себя в зеркалах ,
Воскресное утро останется в нас .
И я не боюсь горящих свечей ,
Я не боюсь горящих огней .
Бог со мною
          hey , hey , hey .

Одиноко , но o'key , голову свою побрею .
Ничего сказать не смею ..
Я наверное виновен  в том , что слышу .
Не уверен .
Я взволнован , я вскипаю ,
                я тебя знать не желаю ,
И не стану встречи ждать .
Мне на это наплевать .

Я взбешон , я сатанею ,
                но отлично , всё o'key ,
Ведь я этого хотел .
                hey , hey , hey .


Мне нравится - не жду удар ,
В разлуке - я не жду удар ,
Люблю тебя - не жду удар ,
Убью тебя - не жду удар ..

***

6.Polly

(Kurt)

Полли хочет крекер ,
Думает , что я закончу .
Лучше б попросила воду ,
Залить лампу ,жжёт же очень .

Это не ко мне ,
Мы осеменяем .
Твои крылья гадкие
Слегка подравняю .
Тебя оседлаю .
Не рань себя , полегче ,
Только подыграй мне ,
Помоги развлечься ..

Я свяжу тебя ,
Я тебя предупреждал .
Вот верёвка ,
Я тебе не лгал .
Дай-ка я поскачу на тебе .
Только не рань себя , легче .
Помоги хоть немного себе ,
Помоги мне с тобою развлечься .

Полли хочет крекер ,
Наверно она голодна .
Просит развязать её ,
Но кто хочет побегать ?

Полли говорит , что болит спина ,
Она больше не может ,
Хочет меня избегнуть .
Но мощь инстинкта сильна ,
         и меня поражает она .

***

7.Territorial Pissings /Помеченное место/

(Kurt)

Я был чужим , культурным беззаветно ,
Но я не всретил здесь мудрее человека ,
Лишь эту женщину .
Наверно это верно . Ты параноик ,
Но есть хуже этого .

Отыщется путь , отыщется путь ,
Когда я уже буду там .
Отыщется путь -
             лучший мой путь -
Я буду лучшего ждать .

***

8.Drain You / Выпью тебя/

(Kurt)

Одна детка другой говорит -
Как я счастлив здесь встретить тебя ,
Не заботиться что ты подумаешь
Задним умом про меня .

Я должен тебя пригубить ,
Выпить без всяких сомнений .
Путешествие через тоннель -
И конец всех твоих болезней .

Я буду жевать твою плоть
Вновь и вновь в поцелуе страстном .
Из твоих уст в мои не опасно ,
Ты мне нравишься , ты так прекрасна .

С распахнутыми глазами ,
Где я вставленный в каждом зрачке ,
Ты всему меня обучаешь
Без яблока во грехе .

Я благодарный студент ,
Но вода твоих глаз желта .
Я целительный и целебный -
И вот жидкость твоя чиста .

Влажные губы к губам ,
Ты для меня витамины ,
Потому что ты нравишься мне ,
Потому что я твой любимый .

***

9.Lounge Act /Диванное настроение/

(Kurt)

Правда надёжно припрятана ,
Себя задушить не могу я позволить .
Хотелось бы , но не сработает .
Перемена мест и очерёдность
Меня не беспокоят .

Ты видишь , я встретил друга ,
Который заставил чувствовать то же .
И я всегда хотел большего ,
Чем просто украсть возможно .

Я себя арестую , навешу щит ,
Изо всех сил буду стараться ,
Чтоб доказать вернее -
  Ты всё ещё пахнешь ею .

Не говори мне , что я хочу слышать ,
Боюсь , нечего больше бояться  .
Испытай то , что нужно тебе ,
И я поборю ревность ,
  Пока она не сдастся .

Я изо всех своих сил постараюсь
Договориться с тобою ,
Мы придём к соглашению -
Учиться у тех , кого мы сами откроем .
  Новых правил вводить нам не стоит .

Мы разделим потери и что каждый взрастил .
Они будут стараться из всех своих сил ,
Чтобы вновь доказать всё вернее -
  Ты всё ещё пахнешь ею .

***

10.Stay Away /Не придёт/

(Kurt)

Обезьянка смотрит ,обезьянка корчится ,
Я не знаю как мне быть , чтобы удержаться .
Каждая строчка рифмой закончится
Более-менее , любовь - это пьянство .

Пусть не приходит ,
                будет напрасно .

Хоть бы на дюйм , хоть улыбнись .
Модный фасончик , модная дрянь .
Спрячь это подальше , вон это выбрось ,
Имей что имел - ядовитую рвань .

Пусть не приходит ,
                пусть это так .

Бог - голубой , и горит флаг .

***

11.On A Plain /Так как есть /

(Kurt)

Я начинаю , и без лишних слов .
Я буду так далёк , идущий до предела .

Я так себя люблю , и больше , чем тебя ,
Я знаю - это плохо . Что поделать ?

Мой лучший день из всех , что я имел ,
Когда я научился рыку властных .

Я весь такой , такой какой я есть ,
И не желаю плакать и сдаваться .

Мать моя умирает каждую ночь ,
И без меня это можно узнать .

Негодяй вымогает последние деньги ,
Забывая , что должен ей их отдавать .

Я слышал это и раньше ,
Моя память хранит в глубине .
Мне противно , и я презираю .
Какого же чёрта сказать трудно мне ?

Время комкает нас ,
И пиши по линейке , что не в силах его понять .
Всё , зачем я иду , для чего я родился ,
Чем добит -
           я могу отползать .

***

12.Something In The Way /Что-то повстречается в пути/

(Kurt)

Потёк непромокаемый брезент ,
И прохудился мост .
Я наловил себе зверушек ,
Нянчусь с ними всерьёз .

Живу свободным как трава ,
А с потолка течёт .
Рыба прекрасная еда ,
Ведь её чувство не гнетёт .

И что-то повстречается в пути .

***

13.Endless Nameless /Вечно неизвестный/

(Kurt)

Тишина
Там , где я .
Там , где я ,
Всё бессловно .

Но сияние ясно ,
Я такой , какой есть .
Я умЕрший .
Мертвец .
Силою
Пробуждённый .

И я точно погиб ,
В ад ,
По праву
-Конец .

Мертвец ,
Каким живу .
И в ад ,
В свою тюрьму .

***
***
***





 


Рецензии
Ине больше всего 11 песня понравилась. Жаль, что все моим мечты о "Роке по-русски" так мечтами и остались, не вдохновилось Шевчучище. А так мало народу узнает...
а
Таким , как ты хочешь ,
Таким , как я нужен ,
Я просто не буду ,
Порода задушит .
Это про меня вообще!

Александра Алёшина   12.02.2011 14:29     Заявить о нарушении
Да-да , помню эту идею . Как большой проект врядли . Всё-таки это больше для фэнов интересно , чем для музыкантов . Хотя "Пачка цигарок"
в украинском варианте В.В. мне в своё время очень понравилась . Так что почему бы и нет . Музыканты тоже ведь чьи-то фэны .

Игорь Аграчёв   12.02.2011 15:38   Заявить о нарушении
Что-то я не помню у Высоцкого про пачку. Скорее у Цоя? Хотя тут я не любитель...

Александра Алёшина   12.02.2011 17:13   Заявить о нарушении
Пардон , Вопли Видоплясова .

Игорь Аграчёв   12.02.2011 17:36   Заявить о нарушении
А... Они тут так в пятницу на мове Сукачёва оторвали - полный восторг!

Александра Алёшина   13.02.2011 03:32   Заявить о нарушении