1. Рождество - спасение уже пришло!

                Оно пришло в мир ко всем. Для всех народов. Иисус единственная Личность способная даровать спасение, поскольку только Он есть жертва умилостивления за грехи наши. Бог не может не гневаться на грех, поэтому грех - это погибель, но Бог не может гневаться на Сына Своего. И пришествие Иисуса в мир уже обеспечивало Божие благоволение, одно лишь присутствие Его. Придя в этот мир Христос взял на себя роль заложника обеспечивающего Божье благоволение к этому миру.  Своим приходом Иисус как бы заслонил мир от гнева Божьего, но Он сделал более. Он взял на себя наш грех, понеся наказание за наши грехи. Он спас нас от погибели, сняв Своей жизнью, Своей кровью наш грех, тем самым Он обеспечил нам милость Отца. Его гнев за твои грехи, покрыт милосердием Божьим, поскольку ты искуплен Его Сыном. Бог не может быть немилосерден к тебе, поскольку Он благоволит к Своему Сыну!
«31 которое Ты уготовал пред лицом всех народов,
32 свет к просвещению язычников и славу народа Твоего Израиля».
                И это спасение Бог не оставил в тайне, Он открыл Его пред лицом всех народов. Подумайте, какое чудо, Младенец родившийся в одном из наименьших городов Израиля, сегодня фигура известная всему миру. Почему? Потому, что Господь поместил Его в центре истории, истории Спасения. И сегодня каждый должен определить, кто он по отношении к этой чудесной личности, и спасение сегодня пред лицом каждого и сегодня каждый может принять  относительно него свое решение.
                Ведь действительно все просто. Неужели в этом мире найдется человек, который взглянув на себя честно, может сказать, что в его жизни нет грехов, способных разгневать Бога, я предполагаю, что среди неискренних людей такой человек может найтись, поэтому и говорю – «если посмотрит на себя честно». Ложь, ненависть к ближнему, ядовитое злоречие являющиеся отражением нашего сердца, похотливые и завистливые взгляды в сторону чужого, не прощение, напрасный гнев,  обида и неверие -  во всем перечисленном я не назвал пороков признанных особо «ужасными» в мире, поскольку нет человека в жизни которого,   хотя бы время от времени, не проявляются хотя бы некоторые из перечисленных мной изъянов человечества, я даже глубоко убежден что для большинства из нас это стало обыкновенным составляющим жизни. Однако каждый из перечисленных мной из, так сказать, «обыкновенных» грехов является достаточным для вечного наказания человека и отвержения его  от Создателя, поскольку каждый из них не совместим с природой Всевышнего и даже является оскорблением Святости Бога, и свидетельствует о наличие падшей природы, конец которой погибель. Я бы даже сказал присутствие этих грехов является свидетельством присутствия в нас уже погибшей природы, можем ли мы надеяться, что этой своей погибшей природой мы когда-либо будем способны заслужить  прощение и спасение?
        Мы ничего не можем поделать с уже совершенными грехами, они не могут остаться не наказанными, даже ели бы мы в один прекрасный миг вдруг бы перестали грешить, и превратились в саму бы добродетель, мы ничего бы не могли поделать с уже содеянным. Поскольку многое относящиеся к греховному происходит не как результат нашего решения, а  как проявление нашей внутренней сущности,  от которой мы никак не можем избавиться. Выходит и в будущем мы сами по себе не можем избежать тех или  иных проявлений нашей греховной сущности. Да и сама природа, наша внутренняя природа, обуславливающая грех, разве она может быть приятна Господу. Поэтому любые попытки достигнуть праведности и спасения через добродетель, закон, или религиозные предписания обречены на провал. Сама попытка и даже надежда на возможность своими заслугами оказаться достойным Господа Бога, Его присутствия и совместного пребывания в Его царстве, резко отдает самонадеятельностью и гордостью.
          Но выход из этой тупиковой ситуации был предложен самим Богом – это приход Самого Господа Иисуса Христа в этот мир, поскольку Иегова Сам пришел в мир. чтоб проложить путь спасения Он безусловно сделает это. Христос раз и навсегда пригвоздивший грех ко кресту в Своем Теле, понес наказание за все человечество и пролил Кровь способную омыть любой грех. Для обретения милости Божей достаточно было верой принять предложенный Богом путь спасения. Этот путь перед нами, он пре всем человечеством, достаточно просто его принять верой.  Не просто поверить что Христос все это совершил. Это принять Иисуса Христа как своего Господа и как своего Спасителя.
И вот Симеон  держа в руках Младенца Христа глядя на Него восклицает: «Видели очи мои спасение Твое». Встреча с Иисусом означала спасение тогда, она означает и сейчас. Не каждый, кто находился рядом с Иисусом спасался. Обретал вечность лишь тот, кто встречался со Христом. Реально встретиться с Иисусом можно только верой. Израильтяне древности спаслись верою в спасение Господне, Симеон и современники Иисуса обретали спасение верою в Мессию пришедшего через Иисуса, люди нашего времени могут обрести спасение через веру встретившись с Господом и Спасителем искупившим нас на кресте.
Сегодня Иисус Христос это - дверь спасения которая открыта пред всеми народами, единственная дверь… входите в нее, спасайтесь! Христос пришел в этот мир, хотя сегодня для каждого человека в отдельности важнее вопрос: «Вошел ли Он в мою жизнь?»   


Рецензии
Сам по себе никто не может захотеть спастись. Кто спасётся, то, стало быть, отмечен Богом и призван. Нам всех хотелось бы спасти...

Евгения Сулаева   28.03.2011 14:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.