Фактически изнасиловал ее

Вот скажите, что должен делать мужчина, если его нынешняя девушка вдруг начинает кочевряжиться?
Мол, все хорошо, но извини, у нас отношения не те и вообще...
А в то же время давно-давно бывшая любовница с такой теплотой вспоминает о проведенном времени и прямым текстом говорит: приезжай ко мне, будет секс.
Понятно, что нормальный мужчина плюнет на ту, которая выпендривается, и поедет к бывшей, пусть даже и в другой город (благо город этот в сорока минутах езды).
Но, как обычно, великое западло не дремлет: эта самая бывшая стучится  по аське и говорит: Карабасик, облом. На выходных я рано утром должна быть на работе. Короче, приехать можешь, потрахаемся, но ночи вместе не будет.
Огорчился я, понятное дело. Поэтому сказал: переносим на другое время.
И поехал к нынешней. С ночевкой.
А та носом крутит. Говорит: спать со мной в одной кровати - пожалуйста, но чтобы никаких других поползновений.
В итоге я купил пива и банально вырубил себя. Заснул как младенец.
А утром просыпаюсь - а эта, которая нынешняя, рядом лежит вся такая желанная-желанная.
Короче, раздел я ее (сонная была, не сильно сопротивлялась)... И в тот момент когда я над ней зависаю, она начинает опять носом крутить. Тьфу на тебя!
Тут уже инстинкты вверх взяли. Раздвинул ей ноги - и вставил!
Лицо у нее при этом было... Вот отчетливо читалось: "Ладно, трахай, только никакого удовольствия не получишь".
Так разнервничался, что один презерватив загубил, пока надеть пытался. Ну, со вторым все было проще.
Честно говоря, вот уже день после этого прошел, до сих пор успокоиться не могу. Это ж получается, что я ее фактически изнасиловал?


Рецензии
наверное зря пивасик выпили..
бывает.
кого пожалеть и не знаю.
наверное судьба подскажет..
вам удачи и настроения..

с уважением..

Николай Нефедьев   01.01.2011 17:36     Заявить о нарушении
Ну, посмотрим-посмотрим... С праздничком вас, кстати.

Барабасов Карабас   01.01.2011 16:58   Заявить о нарушении
спасибо. и вас тоже с праздником.

Николай Нефедьев   01.01.2011 17:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.