Мы с тобою такие разные

Мы с тобою такие разные –
Зверь домашний и вольная птица.
Для тебя  улететь – страшно,
Мне ж с неволею не смириться.

Золотою твоею клеткою
Мне ль прельститься неосторожно?
Если крыльям всё небо ведомо,
А тебе взлететь – невозможно.

Мне пророчили звезды сокола -
Добра молодца с гордым взглядом...
Только что же
                ТЫ бродишь около?..
Только что ж Я
                кружу рядом?.

Старая страница http://www.proza.ru/2010/05/06/744


Рецензии
Доброе утро,Полина.Давненько не был на страничке Вашей...Зашёл и не пожалел,как,впрочем и раньше.Что же Вы хотели,люди все ведь разные.Посмелее надо быть.Тогда,в полне возможно и не придётся ходить кругами да около:)))Всего доброго Вам.
С Уважением...

Владимир Мигалев   17.03.2011 03:39     Заявить о нарушении
Доброго вечера, Вам, Владимир! :) Я всегда Вас рада видеть на страничке) правда сама я тут последние дни редко бываю) увлеклась поделками всякими) много времени отнимает))

Полина Светлова   19.03.2011 17:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.