Орго и Меха. Пылающее сердце и холодный металл

Он увидел ее, когда пришло время оплатить кредит. Кредиты уже давно оплачивали не выходя из дома, но если у тебя появилась задолженность, пусть самая маленькая, приходилось являться в банк для улаживания бюрократических вопросов. У него задолженность была смехотворной - 0,25 от условной валютной единицы.
Он увидел ее, освещенную люминисцентной лампой, в фойе.
- Добрый день. Что я могу для вас сделать? - на ее груди висел электронный бейдж: "Меха".
- Здравствуйте. Меня зовут Орго Оби. Мне назначено.
- Да, это так. Прошу, господин Оби, проследуйте за мной. Я проведу вас в переговорную, - у нее были карие глаза и каре.
- Спасибо.
Как и любые организации, занимающиеся финансами, банки первыми восприняли и внедрили новые технологии буквально во все. От умной меблировки до встроенных в стены компьютеров. Техника была всюду. Человеку все чаще не находилось места в мире триумфа человеческой же мысли.
- Вот, вам сюда. Господин Чи ожидает вас, - плавное, аккуратное движение рук и чуть приподнявшиеся темные пряди.
- Спасибо что проводили. У вас легко заблудиться.
- Да, и мне так кажется. Всего доброго, господин Оби, - легкая улыбка и метрономный цокот невысоких каблуков.
- Всего доброго, Меха.

Прошел год. Господин Чи стал другом Орго.
- Орго, тебе не приходило на ум что можно начать доплачивать эту проклятую квантиль, а не носится через весь город каждый месяц? А-то я начинаю думать что ты ко мне неравнодушен.
- Если б все было так, Бо.
- Этот тяжелый взгляд... Что, где-то не подалеку живет девушка, не так ли?
- Нет, с чего ты взял?..
- Старый Бо прожил длинную жизнь...
- Стоп, стоп! Сознаюсь! Только не заводи эту свою шарманку про умудренного опытом мастера кунг-фу...
- Красивая?
- Да.
- Так познакомься!
- Она меня не замечает. Мы слишком разные.
- Ты что, в старших классах? Позови ее куда-нибудь. Все ж лучше, чем доставать меня своей квантилью каждое первое число.
- Я не могу, Бо...
- Хватит! Или ты приглашаешь ее на свидание или наш банк больше не может обслуживать такого неорганизованного клиента.
- Хорошо-хорошо. Мошенник.
- Вали и будь счастлив, мальчик.

- Меха.
- Господин Оби! Рада вас видеть. Вы к господину Чи? Сожалею, но он занят, - нарисованная печаль так красит ее.
- Меха... М-м-м... Давно вы работаете в банке?
- Три года исполнилось на прошлой неделе, - тихий ответ и удивленный взмах длинных ресниц.
- Вам нравится тут работать?
- Да... Я не понимаю, почему вы спрашиваете? - чуть приоткрытый в недоумении рот.
- Меха, вы не хотели бы работать у меня?
- У вас?.. Прошу, господин Оби, скажите прямо. Господин Чи недоволен моей работой? Меня уволят? - даже страх ей к лицу.
- Нет, все в порядке. Просто я хочу чтоб вы подумали о моем предложении. Вот договор и визитка.
- Да, я обязательно посмотрю. Спасибо, - секундное касание холодной ладони.
- До свидания, Меха.
- До свидания, господин Оби, - прежняя улыбка снова вернулась.

- Звонил господин Чи. Просил передать что крайне расстроен вашей неявкой на встречу вчера. Он так же назначил вам новую встречу сегодня в восемь, - теперь у нее были длинная челка и завитые локоны.
- Спасибо, Меха.
- Не за что. Это моя работа, господин Оби, - смущенная улыбка и румянец на бледных щеках.
- Все равно, спасибо.

Однажды Меха умерла.
На надгробии, белокаменном пне, каких тысячи вокруг, было высечено:
"Меха. 08.23.101".

Однажды Орго умер.
Он завещал похоронить себя рядом с Мехой. Лишь усилия господина Чи и старания сотен юристов позволили воплотить завещание в жизнь.
"Прости, что отважился лишь после смерти".


Рецензии