Возвращение в Эдем - глава 17

Глава 17
Кид набрал адрес и через мгновение вышел на личный сайт доктора Стинга с информацией об Адаме и Еве. Сайт оказался простой страничкой с самым заурядным дизайном, на котором размещался перечень услуг оказываемых Адамом и Евой и их улыбающиеся фото. Когда Кид попробовал сделать запрос на услугу, сайт затребовал от него имя компании, ее руководителя, банковские реквизиты и количество штатных единиц, нуждающихся в работе психолога.
Кид воспользовался данными своей церкви, но как только его фамилия была введена в командную строку, ему пришел ответ, что запрос на услугу с такими данными не может быть принят.
«Ах, вы какие!» – мысленно воскликнул он и, немного поразмыслив, позвонил одному из бизнесменов церкви, мистеру Ричарду Спэроу. Выслушав, что он хочет, Ричард с сомнением в голосе произнес.
– Пастор, нам не нужны услуги психологов. Не совсем понимаю, зачем Вам это нужно.
– Видишь ли, Рич, все, что мне нужно, это выйти на контакт с этими ребятами, а для этого нужно ввести данные какой-нибудь компании и имя ее руководителя в командную строку.
Немного помедлив, Ричард ответил:
– Я попробую, пастор, но только ради Вас.
– Хорошо, Рич. Позвони мне, когда что-нибудь получится.
Через 10 минут, вместо того, чтобы позвонить, Ричард вызвал пастора через сеть.
Когда Кид кликнул по мигающему значку вызова, добродушное лицо бизнесмена появилось на экране.
– Я попробовал, пастор. Данные были приняты, но чтобы воспользоваться их услугами, нужно перевести на их счет сумму задатка в 15000 $. Это, как мне кажется, слишком. То, что они о себе пишут, это из области фантастики, хотя, если это правда, то это стоит таких денег. Может быть для крупных компаний, которым они уже успели помочь, такая услуга и приемлема, но для нас это дороговато, так что, я вынужден был отказаться, тем более что окончательная стоимость услуги втрое больше.
– Хм… да… это действительно чересчур. Ну, что ж, извини, что побеспокоил, Рич.
– Нет проблем, пастор Кид.
Его лицо исчезло с экрана.
Молодой священник снова вернулся на рекламный сайт Стинга. Маленькое фото Адама и Евы вдруг всколыхнула в нем глубокие сильные чувства, и он в отчаянии всплеснул руками.
– Господи, ну, помоги же мне!
На столе зазвонил мобильный телефон. Это был отец.
– Да, папа.
– Кид, я здесь очень занят. Переговори с Дэниэлом. У него для нас есть кое-какая информация. Я его сейчас переключу на тебя, хорошо?
– Ладно, пап, давай.
Через секунду на экране появилось сосредоточенное лицо Дэниэла.
– Мистер Кид, добрый день.
– Здравствуйте Дэниэл. Рад Вас видеть.
Он был действительно рад.
– Я сумел достать личный адрес секретаря  Neos Matrix, Компании, где Джонс когда-то был президентом. Это ее домашний адрес. Она сейчас должна быть дома. Возможно, ей что-то известно, хотя, нужно быть начеку, она может работать и на Стинга. Если хотите, можете попробовать связаться с ней.
– Давайте адрес, – без колебания ответил Кид.
В ту же секунду адрес синими буквами засветился посреди экрана на том месте, где у Дэниэла должны были быть усы, отчего те стали голубоватого оттенка.
– Ну, удачи Вам, – сказал Дэн, и отключился.
Кид нетерпеливо кликнул по адресу и стал ждать.

Когда Ави вошла в дом, ее встретил аппетитный аромат свежеиспеченных блинчиков; мама была мастером-кулинаром, и Ави пожалела, что плотно поужинала в ресторане.
– Привет, мам, это я, – крикнула девушка с порога и повесила свою сумку на вешалку в прихожей.
– Что-то ты поздно, дочка. Гуляла, небось?
Мама сидела в кресле-качалке напротив монитора компьютера и просматривала последнюю сводку новостей.
– Да, мама. Мы ходили в ресторан с одним молодым человеком.
– И что ты, и ужинать не будешь?
– Я, конечно, совсем не голодна, но от чашки чая с одним блинчиком не откажусь.
Мать встала с кресла, отправилась на кухню и, пока Ави переодевалась во все домашнее, принесла тарелку соблазнительно дымящихся блинчиков и чашку горячего чая, поставив их перед диваном на стеклянном маленьком столике напротив экрана компьютера.
– Парень-то хороший? – спросила мать.
– Какой парень? – не сразу поняла Ави.
– Ну, тот, с которым гуляла.
– Хороший, но не для меня, – ответила девушка, садясь за стол.
– Ой, привереда ты, дочка. Все тебе каких-то особенных подавай. Так ведь можно и замуж не выйти.
– Замужество, мама, дело серьезное, так что, за первого попавшегося не пойду. Сама меня так учила.
– Что ж, ты девка не промах, поступай, как знаешь, – добродушно согласилась мать и снова опустилась в кресло перед экраном. В нижнем углу монитора мигал красный значок вызова. – Дочь, это не тебя там кто-то на связь вызывает?
Ави с блинчиком в руке подошла к монитору и кликнула мышкой по значку. На экране появилось уже знакомое ей лицо.
– Адам?! – удивленно спросила она.
– Ева?! – не менее удивленно спросил он.

Снейк устало снял с себя модуль АВР и откинулся на спинку специального кресла. Во всем теле чувствовалась давящая усталость. Он посмотрел на свои руки – они мелко дрожали.
«Что происходит? Может быть, я забыл включить режим искусственной стимуляции, – подумал он и с трудом протянул руку, взял модуль, посмотрел на панель управления. – Хм… все в полном порядке».
Снейк закрыл глаза, ему хотелось спать, но из головы не выходил последний разговор с Адамом и Евой.
«Сколько же времени я провел внутри? – задумался он. – В общем сложности двадцать восемь часов, начиная со вчерашнего вечера. Неудивительно, что я так устал. Однако этот Адам задел меня за живое. Хочется мне признать это или нет, но он выставил наружу все мои потроха. Ах, шельма! Как же я так сглупил? Больше никогда не дам ему меня тестировать. Кому приятно о себе слышать такое? То, что я сволочь, я и сам знаю. Каждый живет, как может».
Снейк взял в руки чашку с дымящимся кофе и не заметил, как стал говорить вслух:
– Ах ты, рентген-интеллектуал! Нужно будет это дело перепоручить Ави. Пусть она им компании разыскивает, а я буду грести денежки. Уже за месяц почти полтора миллиона баксов нагреб. Ха-ха. Нужно только быть начеку, чтобы не дать Хайту меня вычислить и всерьез заняться взломом Адама. Хотя, даже не знаю, с чего начать. Как этот альбинос умудрился такое написать, ума не приложу».
Снейк еще какое-то время размышлял, разговаривая вслух сам с собой, постепенно усталость взяла верх, и он не заметил, как погрузился в неспокойный, но крепкий сон. В такие моменты хакер разговаривал во сне, и если бы кто-то захотел выйти с ним на связь, он бы увидел его лежащим в кресле АВР напротив монитора компьютера и говорящим с видимым лишь ему одному собеседником. Компьютер работал, поскольку Снейк забыл его выключить и теперь объектив цифровой камеры на мониторе смотрел прямо на него.

Широко открытыми от удивления глазами Кид рассматривал до боли знакомое лицо Евы на экране, но ее такие же удивленные, хотя и без того большие глаза говорили ему, что это не Ева. Так Ева на него никогда не смотрела. Она никогда не путала его с Адамом, и она никогда так не удивлялась. Кроме того, сердце молодого священника, которое сейчас взволнованно стучало, подсказывало ему, что это не Ева.
«Но тогда, кто? Неужели это та самая девушка, с которой отец списал внешность Евы? Может ли это быть? – мысли с пулеметной скоростью проносились в голове у Кида, а с экрана на него смотрели огромные, голубые, внимательные, удивленные глаза, в которых можно было прочитать похожие вопросы. – Если она назвала меня Адамом, значит, она знает Адама, и подумала, что я – это он, а теперь, скорее всего, поняла, что я не Адам», – продолжал рассуждать про себя Кид, не решаясь прервать молчание.
Мама Ави с интересом наблюдавшая эту сцену из-за спины дочери, поняла, что здесь происходит что-то необычное, и предпочла тихо удалиться на кухню, чтобы не мешать молодым, но ни Ави, ни Кид этого не заметили.
Наконец молодой человек решился прервать чересчур затянувшуюся паузу и нерешительно представился:
– Кид Хайт… э-э …меня зовут Кид Хайт. …Добрый вечер, мисс …могу я узнать Ваше имя?
– Ави, …Ави Гарден. Чем обязана столь поздним э-э …интернетным визитом, мистер Хайт?
– Можно просто Кид, – он улыбнулся, чувствуя себя неловко. – Меня …э-э, …я сын профессора Хайта, известного ученого, Вы, …возможно, слышали о нем.
Неожиданная мысль вдруг пронзила разум Евы, и это моментально отразилось на ее лице.
– Постойте, так …значит Адам и Ева – это не настоящие люди, а написанные профессором Хайтом психологические программы, о которых говорилось в прессе? А Снейк…
– О! Вы знаете Снейка?
– Знаю ли я Снейка? – Ее лицо выражало крайнее негодование, и Кид успел заметить для себя, что Ави прекрасна и в гневе. – Снейк – это мой босс! Подождите, ничего не говорите, –  она выставила руки вперед, как бы останавливая его. – Я сейчас сама все расскажу. Профессор Хайт создал гениальную программу и, как только он осмелился об этом заявить открыто, его изобретение было похищено, и Вы теперь пытаетесь найти похитителя. Я права?
– Хм… да, Вы правы, Ави. Именно так все и было.
– Так вот, зачем ему понадобился Хайт. Старый прохвост! Прошу прощения за грубость. Меня просто возмущает это до глубины души. Я …я не знаю, что и сказать…
– Подождите, пожалуйста, – попробовал остановить ее Кид. Эта девушка в гневе вызывала у него почему-то чувство умиления. – Расскажите мне, если Вам не трудно, что Вам известно. Это сейчас очень важно.
Она резко осеклась и, вдруг, открыто заглянув ему в глаза, спросила:
– А почему Вы назвали меня Евой?
– Как? …Вы не знаете? – Ему вдруг стало весело и легко. – Вы похожи на Еву как две капли воды.
– Правда? Неужели? – она искреннее изумилась.
– Да, да. Видимо, именно с Вас отец списал внешность Евы. Ведь это Вы были секретаршей Джонса?
Она улыбнулась в точности как Ева.
– А с Вас, очевидно, он списал внешность Адама, да?
– Да, как Вы уже успели заметить. Хм …что же получается. Значит, Адама Вы видели, а Еву нет.
– Адам проводил психологический сеанс в нашей фирме несколько дней назад. Должна признать – это было потрясающе. Но он был без Евы. Я понятия не имела, что она – моя копия. И я на самом деле подумала, что Вы – Адам  и очень удивилась, увидев вас на связи.
– Значит, вы только недавно узнали про изобретение моего отца?
Ави покопалась в памяти, глядя на Кида, но как бы сквозь него.
– Месяца два назад, видимо, когда в прессе впервые проскользнула информация об изобретении Хайта. Босс стал проявлять к профессору нездоровый интерес. Он поручил мне пересылать ему все новости, связанные с Вашим отцом. Я, правда, никак не связывала этот момент с теми восторженными отзывами, которые стали появляться в новостях о работе новой супер-парочки психологов по имени Адам и Ева. Во-первых, в изобретении Хайта Ева никак не фигурировала, а во-вторых, они действовали только как люди, без малейшего намека на то, что они могут быть виртуальными личностями. Когда Снейк предложил нашей компании пройти сеанс Адама, я даже не вспомнила о Хайте и его изобретении с тем же названием. Босс даже поручил мне искать для Адама и Евы компании с финансовыми проблемами, и я послушно стала это делать. Вот, в общем-то, и все.
Кид внимательно слушал, и в его глазах светилась такая надежда, что у Ави защемило сердце, и она с отчаяньем спросила:
– Скажите, чем я могу помочь? Я всего лишь работаю на Снейка и это все, что я знаю. Но может быть, я все-таки могу, как-то посодействовать?
– Можете, – ответил он, и Ави вся обратилась в слух. Он наклонился вперед и, глядя Ави прямо в глаза так, что у нее мороз пошел по коже, тихо, по-заговорщически, сказал – Прежде всего, ни слова Снейку.
– Без вопросов, – с готовностью согласилась она.
– Во-вторых. Мне нужна всякая информация обо всем, что происходит.
– Я постараюсь. Снейк, в общем-то, мне доверяет.
– В-третьих, я должен как-то встретиться с Адамом и Евой, но это возможно лишь в Интернете, а я в этом полный профан.
– Угу, я тоже. А вот Снейк там как у себя дома.
– Что будем делать? – Ави и Кид за несколько минут разговора успели почувствовать себя почти близкими друзьями, участвующими в захватывающем заговоре.


Рецензии