Письмо Принцессе

Письмо Принцессе
Здравствуйте, Добрая Принцесса!
Пишу Вам это письмо из триждытридевятой страны, где проживают сложные люди со сложным характером и сложным материалистическим мышлением.
Трудно себе и представить, какая это радость знать, что где-то далеко-далеко живёт просто добрая, просто принцесса.
У нас в стране тоже есть принцессы, только сложные они очень и кусаются, — просто сил нет как много.
Вы знаете, привычка у нас такая существует триждытридевятая-кусачая.
Вместо «здравствуйте», обязательно цапнуть надо, не очень больно, но надо. Вместо «до свидания» — опять цапнуть, в этом случае и побольней можно. Чтобы помнилось...
И везде так. На улице чуть зазевался — цап кто-нибудь за ногу, или за руку. На работе — будь здоров как цапнуть могут. Тут особая осторожность требуется. Коллеги по труду цапают профессионально — ъа пятку ухватить могут, не говоря о других частях тела.
Правда, не всё так страшно и болезненно.
У нас в стране с детства учат — быть всегда начеку и держать спину востро. На спине ведь глаз нет, вот и приходится востро её держать.
Бывает, встретишься с друзьями. Никто никого не цапает. Зубами не поскрипывает... Души нараспашку, в глазах кремовые зайчики умиляются... Благодать — а спины всё равно востро держим. Друг другом, а цапнуть сзади — ой как соблазнительно...
Что-что, а в отношениях между мужчиной и женщиной приличия соблюдаются неукоснительно. Люди мы всё-таки, не звери дикие.
Когда можно цапать, когда нельзя, сколько раз, и в какие места — в законах прописано до пунктика.
Откуда взялась такая кусачая привычка, сказать трудно.
Существуют различные гипотезы — историческая, политическая, психологическая, мифологическая и много разных других умных гипотез. Гипотез много, но среди них выделяется одна — правдивая.
Скучно людям жить без азарта, без спортивного интереса, без ежедневного общения с ближними своими. Привычка кусаться решает все эти вопросы и делает всех, по возможности, счастливыми. Ты цапнул, тебя цапнули — и на спортивное состязание похоже, и увлекательно, и организм стимулирует.
А меня никто не цапает.
Боятся.
Оборотень я.
По ночам в единорога превращаюсь. Превращаюсь и бегаю, бегаю по парку, копытами землю рою, а потом остановлюсь и думаю: «Какой же я дурак». Придумываю что-то, придумываю. Единорога придумал, письмо это глупое придумал — зачем? Жил бы как люди, кусался бы с утра до вечера, поддерживал жизненный тонус, стал бы сложным, привлекательным...».
Подумаю так, подумаю и опять по парку бегаю — копытами землю рою. Дурак-дураком, единорог-единорогом, но всё равно молодец...


Рецензии