Шутка о женщине за рулём

Когда-то я была молода и до сих пор понять не могу, чем привлекала к себе мужчин. Вероятно тем, что отставала в "сексуальном развитии", чем страдаю до сих пор, поскольку считаю, что одного секса для любви слишком мало.

Однажды мой хороший друг сказал: - Ты стрижёшь купоны со своей внешности.

Одним из таких купонов было водительское удостоверение. Теорию сдала на отлично, а атомобилем не владела, своего-то не было. Инструктур на экзамене по вождению удивился:
- Ты в своём уме, уже 300 метров плетёшься на второй передаче.
- Да здесь дорога плохая, и практики у меня мало, машины нет.
- А зачем тебе права?
- Просто так, я освоила стеклодувное мастерство, плавание, художественную гимнастику, лыжи, и вот теперь хочу уметь водить машину.
- Всё ясно, получай права, машины нет у тебя, я спокоен.

Прошло десять лет и я вышла замуж за очень бедного своего давнего друга. Действительно, у женщин есть навязчивая идея - это создать семью, а какую, там будет видно.

Мой супруг критиковал своего отца за жадность и был с ним в ссоре. Отец внезапно заболел и отправился в лучший мир, оставив после себя все накопленные деньги. Мы купили Жигули- копейку. Муж усадил меня за руль на Воробьёвых горах около Университета в Москве. В то время там вообще не было машин, и я как-то случайно поехала на красный свет. Мой дорогой супруг сломал ручку бокового окошечка, единственный раз в жизни при мне выругался, и выкинул ручку в окно.
- Всё, больше ты за руль не сядешь!

И хорошо, у меня полно забот, все-таки двое детей.

Через год брат купил машину и получил права. Мой муж всегда убежден в своей правоте и считает, что у идеального мужчины должно быть всё самое лучшее. Теперь получается, что жена, так давно имеющая права, не водит машину, а её брат уже ездит.

- Поехали учиться вождению.
- Хорошо, но теперь я тебе скажу, как надо меня учить. Чтобы реагировать на красный свет, надо забыть, что есть ноги, их работа должна быть доведена до автоматизма. Вот вези меня в поле и оставь наедине с рулём. Я буду столько учиться переключать передачи, сколько необходимо для достижения совершенства.

Результат был отличный. Никто меня не ругал и муж сказал:
- Завтра я уезжаю на два месяца в командировку, сейчас лето, оставляю тебе машину, катись на ней на работу с дачи.

Поехала. Это не поле. На первом же перекрестке в Москве двигатель заглох, все гудят, Гаишник улыбается.  "Стригу купоны со своей внешности". Приехала на работу:
- Девочки, мне легче умереть, чем возвращаться домой на авто.
- Да брось ты её около Института и поезжай на дачу на электричке, жизнь дороже.

Я страдала за рулём три дня от страха, моё состояние было близко к психическому расстройству, но оно прошло, и я стала спокойно управлять своей любимой металлической игрушкой. А сколько было у нее неисправностей! Зайду в магазин, выхожу, а она не заводится. Я уж научилась сама регулировать зажигание.

С тех пор я всегда за рулём, техника любит ласку и отвечает на неё любовью!

Молодость, говорят, проходит, но женщины ставят такой очевидный факт под сомнение. Им всегда кажется, что они молоды и красивы, а уж за рулем особенно!

Всё это, возможно, шутка, и, вероятнее всего, не про меня, я ведь графоманка, ну и что?
Это не самая страшная болезнь для молодой женщины.

 
 


Рецензии
Жена спрашивает у мужа:"Дорогой, какая машина мне лучше всего подойдёт?"
"Стиральная"
Моя супруга вполне сносно водит машину, но делает она это в исключительных случаях.
Удачи на дорогах!

Сергий Сальникоф   26.08.2017 13:42     Заявить о нарушении
Вы правы, Сергей. Спасибо! При наших дорогах и обстановке на них лучше за руль не садиться. И Вам удачи во всём!

Анна Яблонна   26.08.2017 14:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 38 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.