Если лошадь говорит тебе, что ты сумашедший - то т

Я нёсся в машине по трассе.До города было дней пять пути.Моё новоизобретённый летающий подьём был хорош.Нет,машина могла и на колёсах ехать по дороге.Но я всё же предпочитал лететь над дорогой.Да к томуже так безопасней.Включив автопилот я направился кушать.Моя машина немного напоминала длиномер,но ведь это только снаружи.внури было комфортно и уютно.Как и у обычных машин впереди было кресло вадителя и пасажира.Потом шло заднее седение для пасажиров.А уж потом почти дом.Типо вагончика где было: спальное место на две персоны,кухня и потом ванная и туолет.Мне нравилось.Ехал я в такой машине-доме куда хотел.Я включил автопилот и пошол кушать.Автопилот поднял машинку на безопасную высоту и прибавил скорости.Пожарив яичници и сварив кофе я включил телевизор и уселся по удобнее.По ящику показывали какойто месный канал.Не долго думая я после сытного ужина вернулся в кабину.Бортовой компьютер показывал что температура за бортом моего транспортного средства минус сорок градусов.Но у меня обогрев был отменный.Так что мне было всё равно что там за бортом.


Рецензии