Часть I. Влюбленные в ночь 5 декабря 2007г
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
5 декабря 2007г.
5:08
/*/Только что вернулись с охоты, вспоминая свой первый раз, я не понимаю, почему волновалась и боялась, а потом целый день приходила в себя. И что со мной вообще тогда произошло? На следующее утро все события ночи были как в тумане, сон, который посмеялся надо мной, потому что я с трудом вспомнила, что сказала Владу, что люблю. А то, что ночью спала на его груди, вообще казалось бредом. Сказкой, от которой мне захотелось кричать и плакать, радоваться и провалиться под землю. Да и запах крови до сих пор стоял в носу. Все встало на свои места, когда Владислав зашел в комнату, пожелать доброго утра, точнее дня и по лучше зашторить окна. Я, натянув по самые глаза плед, которым была накрыта, не отрываясь смотрела, как Влад изящной походкой ходит по комнате, а потом вместо того, что бы выйти, присаживается на край кровати и, опустив с лица покрывало, наклоняется к моим губам. Его губы мягкие и пахнут лавандой, это все, что я тогда поняла, зато это мимолетное прикосновение вернуло память. И когда Влад отстранился я кажется улыбалась, а он нежно гладил меня по щеке. Потом он сказал, что завтрак на столе и вышел, а я только тогда заметила, что заснула в том же, в чем была ночью на охоте и естественно, на блузке остались капли крови, вот откуда шел запах.
Сейчас я уже более аккуратна, и такое случается крайне редко, Влад даже иногда дразнит меня «чистюлей». Если честно, то за эти месяцы много чего изменилось. И главное мое отношение к охоте, она стала обыденной, каким раньше был поход в магазин. Мне понравилось охотится, это засасывает, и отвыкнуть от палитры чувств и ощущений, которую дарует понимание, что в твоих руках чья-то жизнь, уже не возможно. Одно, что омрачает охоту, это вечная необходимость держать себя под контролем и страх перед убийством.
Владу проще, на охоте он груб, и даже смотреть с какой силой он прокусывает шею жертве, чуть не ломая ее, страшно. Он берет то, что хочет, не задумываясь о последствиях. Именно на охоте Владислав становиться похож на зверя, но как не странно это завораживает. Он не хочет убивать, но как-то признался, что если это произойдет, то кошмарами мучиться не будет. Именно тогда я задалась вопросом, скольких он уже убил за свои более два века жизни, и ответ был – много. Но больше меня испугало не то, что он убивал, а моя реакция на это, я ни чего не почувствовала, будто так и должно быть. Мои ощущения притупились, и все человеческие эмоции стали далекими словно эхо, их место занимали новые - чувства охотника и зверя. Влад сказал, что все в порядке, что это часть обращения, но мне все равно страшно, словно я потеряла часть себя. Может и правда, все идет как должно? Теперь я смотрю на людей, впитывая через их мысли эмоции, стараясь удержать в своей голове воспоминания, как это быть человекам – снова научиться чувствовать. И у меня получается - я помню и я чувствую.
Эмоции - еще одна загадка вампирской жизни. А сколько еще впереди? Я так их не люблю. Да, и не хочется разгадывать их, когда над головой электрический свет, в соседней комнате мелодичный голос любимого, разговаривающего по телефону, а лежишь ты на мягкой, пушистой шкуре медведя, заменяющей ковер. Интересно Влад его сам добыл, или этот зверь - бывший житель магазинных джунглей. Но это так мысли в слух, ой точнее на бумаге.
Записавшись, не заметила, как подошел Влад и, стараясь не заглядывать в мой блокнот (благородство во всем), присаживается рядом, зарывается лицом в мои волосы. Его дыхание щекочет шею. Что-то шепчет. Все. Мысли побежали в разные стороны. Прекращаю писать, а то начну нести полную чушь./*/
Селена отложила ручку, захлопнула блокнот и повернулась на спину, заглядывая в глаза Влада, тут же оказавшись во власти их глубины. Вампир какое-то время разглядывал любимое лицо, а потом, нагнувшись к девушке, провел губами по ключице, остановившись на шее, которую начал покрывать поцелуями, легонько задевая острыми зубами, бут-то, хотя укусить. Остановился в месте, где когда-то были отметены, оставленные после аварии, и перешел на лицо, медленно подбираясь к губам. Селена закрыла глаза, отдаваясь еще неизведанным ощущениям.
- Влад, что ты делаешь? – Прошептала девушка, открывая глаза.
- Ммм. – Промычал Влад, прерывая поцелуем дальнейший поток сопротивления.
Селена снова зажмурилась, стараясь остановить начавшееся головокружение и прекратить это безумное падение в невесть откуда взявшиеся, зыбучие пески. Мысли начали путаться и уже не могли остановить реакцию тела, а она стала неожиданной не только для Влада, но и для самой Селены. Пальцы запутались в волосах парня, привлекая его еще ближе, неистово прижимаясь к его губам, чуть ли не кусая их клыками, выжимая из легких воздух. Все существо девушки льнуло к сильному, крепкому как лед телу вампира с требовательностью маленького ребенка, добравшегося до долгожданной игрушки.
Но вот руки Влада легли Селене на плечи и нежно на них надавив отстранился от ее внезапно проснувшегося тела. Девушка огромными, потемневшими от нахлынувших чувств, глазами посмотрела на Влада. Что выражал этот взгляд? Какие вопросы таились в его глубине? Почему он прекратил? Что случилось? Или она пыталась разобраться сама в себе, задаваясь вопросом, что происходит? Скорее все и сразу.
Владислав, глядя в зелень ее глаз, долго пытался разобраться, откуда такая реакция на его прикосновения. Это удивило, но в тоже время потешало его самолюбие, и тонкая полоска совершенных губ тронула довольная улыбка. И он, не отдавая себе, отчет провел пальцами по ее губам, срывая с них вздох.
- Как насчет вечеринки? – Спросил Влад, не отрывая взгляда от скользящего по ее губам пальца.
Брови Селены в тот же миг взлетели вверх, а нежную кожу на лбу рассекла тоненькая складка. Девушка приподнялась, уперевшись на локти, остановившись всего в нескольких сантиметрах от лица вампира. Ее дыхание холодило кожу Влада и ему пришлось сделать глубокий вздох, чтобы привести свои мысли в порядок.
- Что? – Не заметив реакцию парня, спросила Селена, наклоняя голову набок.
- Вечеринки. – Уже спокойным и обыденным голосом (насколько можно назвать этот бархатную тональность обыденностью) повторил вампир.
Брови Селены взлетели вверх еще больше, хотя казалось это уже невозможно, а морщинка углубилась. Владиславу не понравилась эта складка на ее совершенном лице, и он быстро заговорил, считая, что объяснения помогут ей успокоиться, а морщинке исчезнуть.
- Скоро вампирский праздник День Шаломид – это День Рождение дочери Моргонта и Елены. Мы его празднуем уже многие века, собираемся вместе. Мне кажется, ты уже готова выйти в свет. – На последних словах Влад усмехнулся.
Морщинка разгладилась, и Владислав был бы доволен, если бы не испуг появившийся в ее зеленных глазах. А складочка, которая, казалось, исчезла, переместилась на новое место – между бровей.
Влад издал тяжелый вздох.
- Чего ты боишься? Не такие уж мы страшные. – Улыбнулся Влад, получив в ответ холодный и скептический взгляд. – Ну, не все. Да и ты сильнее половины. Ты же хотела увидеть остальных.
Эти слова возымели действие. Лицо Селены расслабилось, а взгляд стал таким, будто глядел внутрь себя.
- А куда мы поедем?
- Вот такая реакция, хотя бы ожидаема. – Обрадовался Владислав. – Есть несколько мест куда можем поехать, но выбор за тобой. Первое, обычный человеческий клуб, куда иногда захаживают вампиры, там их вообще может не быть, а вот людей полно, ну и жажда в комплекте. Второй, чисто вампирские клубы, это обычное место празднования упырей и вурдалаков. Третий вариант – в лесу, есть одно место, где устраивают сборы и праздники, там самая разношерстная толпа. Четвертый – это Дом Прихода, основное место сбора вампиров с округи и не обязательно на праздники, но именно там проходят основные празднования. Дискотека, ресторан, бал. Но вообщем стандарт, как и в любом другом городе, за тысячелетия не могли ни чего нового придумать, только дискотеки добавили, да таверны на клубы сменили. Я говорил, что вампиры очень консервативны, многие не признают не чего кроме средневековых балов. А да, есть еще театр, опера. – Но, увидев сморщенный носик девушки, рассмеялся. – Все равно тебя надо будет сводить, обычно вампирам со временем это начинает нравиться. Ну что решила?
На лице Селены можно было прочитать работу мысли, как она взвешивает все за и против. Встречаться с вампирами, тем более с Древними было страшновато, кажется, им не легко было угодить, но в одном Влад был прав на все сто - любопытство съедало, даже не прожевывая.
- А какие будут предложения? – Селена решила не утруждать себя, а взвалить это на крепкие плечи Влада.
- Я думаю, с людьми тебе лучше пока не встречаться, – молодой вампирчик хотел возразить, но Влад прислонил палец к ее губам, не давая возразить. – Не спорь. В замкнутом пространстве, во мраке клуба сдерживать голод труднее, чем даже в магазине. Так что, я думаю, пойдем сначала в Дом Прихода, познакомлю тебя кое с кем, а потом на поляну. Но все равно последнее слово за тобой.
- А если я… - Селена закончила на последнем слове.
- Не понравишься? - удивленно продолжил Влад.
- Ты же не читаешь мысли вампиров?
- Твои, на лбу написаны. – Засмеялся Владислав, прикасаясь ко лбу губами.
Селена закрыла глаза, ожидая продолжения, но его не было.
- Ну, так что?
- Согласна, согласна. – Затараторила Селена, тянясь за поцелуем к губам Влада, но он остановил ее:
- На что согласна? – Сощурив глаза и еле сдерживая улыбку, спросил вампир.
«Точно издевается». - Промелькнуло в мыслях девушки.
- На твой план, согласна, согласна, согласна. – Нетерпеливо проговорила она не понимая, почему Влад такой не догадливый. «Победив» сдерживающие ее руки, пробралась к желанной цели.
Влад засмеялся и решительно ответил на поцелуй, опрокидывая девушку на мягкую шкуру медведя.
Свидетельство о публикации №210122600553