Суббота

                " Мамихлапинатапаи хреновы.*** "
               


Снег. Идет снег.
Со снегом с неба сыпятся терабайты сообщений из чата, засыпая улицы, дома, все вокруг.
Миллионы загнутых вовнутрь скобок, букв и многоточий..
Твоих.
Моих.
И снова моих..
Можно снять варежку и попробовать буквы на вкус.
И еще они тают без остатка, превращаясь в теплые капли, которые падают на землю и исчезают.
Исчезают совсем.
Чтобы быть забытыми.
Мне так и не научиться молчать.
Не научиться абсолютному молчанию, потому что даже когда я не разговариваю, я пишу.
Когда я не пишу, я думаю строчками.
Время разбилось на части.
Есть только одна важная его часть - тот кусочек, что после двух часов ночи, когда на мониторе отмелькают все обязательные лица и можно будет закрыть все вкладки, кроме двух.
На одной их них чат.
Вторая свернута./музыка/
Окно чата убавлено в размере до такого состояния, чтобы было видно обои на рабочем столе, с которых на меня глядят девять пар серых глаз.
Удивленно, настороженно, устало, весело, заинтересованно и осуждающе.
Девять пар твоих глаз.
Теперь можно наконец-то вылавливать из сознания заблудившиеся в нем строчки и выкладывать их на "бумагу".
Строго одну над другой.
Но только так, чтобы было понятно только одному человеку.
Остальное не имеет значения.
Остальные не имеют значения.
А снег, меж тем все идет, все время, пока приходят короткие ответы.
И, когда пришло последнее "пока", снег перестает идти, и с неба не упадет ни одной снежинки до следующего короткого сдержанного и лаконичного ответа.
Иногда снегопад настолько сильный, что перед глазами сплошная белая стена.
А бывает, что в воздухе кружится лишь пара крохотных снежинок и
Тогда кажется, что времени нет вовсе, что оно осталось где-то в Москве и
Есть только бесконечный вечер, который все никак не может закончиться...




***  - Mamihlapinatapai (иногда пишут mamihlapinatapei) — слово из яганского языка Племя Яган, (Огненная Земля), указано в книге рекордов Гиннесса в качестве «наиболее сжатого слова» и считается одним из самых трудных для перевода слов. Оно означает «Взгляд между двумя людьми, в котором выражается желание каждого в том, что другой станет инициатором того, чего хотят оба, но ни один не хочет быть первым».


Рецензии