Интервью Ильи С

Зовут меня Илья, играю на гитаре около 3-х лет. А   мой концертный опыт составляет около 2-х лет, сперва играл в hardcore-oi группе под названием The Yesitis. Мы выступали в г.Пушкине, играли там 3 дня…Своих песен у нас к тому времени было две. Поэтому играли в основном кавера, их у нас было порядка 25-30 штук. Кавера были на такие группы как Iggy and The Stooges, Sham 69, Perkele, Misfits, Afi, Loikalame и др. Были еще выступления, но большого значения клубам Орландина и Пятницца я придавать не хочу. Затем меня позвали в Славянскую Пэган-Металл группу. Названия я не помню, но после первой репетиции мне сказали, что мои политические взгляды слегка отличаются от их. Я особо не расстраивался т.к. группа в которой играет бритая девушка на виолончели, мягко говоря, вызывала у меня тревогу.
Как я познакомился с ребятами из тогдашней The Reckless? Да очень просто. С Федей и Егором мы учились в одной школе. Я слышал об их творчестве, но честно говоря особого значения их группе  не придавал. Был увлечен другим проектом. Затем посетил их репетицию, и понял что у этих ребят отличные перспективы, тк. они играли то, чего мир уже давно не слышал. Проблема была в том, что всё было слишком сыро, не хватало ни навыка, ни организации. Я им об этом и сказал. Ну, и вот собственно, через год они позвали меня к себе. Я был рад, потому что эти ребята близки мне по духу, они делают отличные запилы, и я получаю огромное удовольствие от того что делаю с ними рок-н-ролл.  После приблизительно 2-3 месяцев игры с ними, мы сменили название. Теперь я чувствую себя полноценным участником группы  Ermine Jeff.
Почему я взял в руки гитару вообще сам не знаю. В моей семье никогда не было ни музыкантов, ни людей, которые хотя бы слушали нормальную (по моему мнению) музыку. Было вообще море скептицизма в этом отношении. Но вообще, после того как Мама узнала о том, что я где-то выступал, и нам оплачивали отель в Пушкине, она предложила купить мне примочку для гитары.
Если говорить о моих музыкальных вкусах, они довольно старомодны. С сознательного возраста слушал только The Doors и Gorillas, годам к 14-15 примешался классический рок ac/dc, ozzy, led zeppelin и тд. Как начал развивать свой навык игры на гитаре, в репертуаре появился блэк металл, так как это технично. К нашей отечественной музыке никак не отношусь вообще, тк. большинство наших “крутых” групп, просто напросто плагиатчики.
Список моих кумиров может показаться довольно банальным, но я им довольно таки доволен, тк. это не Газманов с Долиной. Меня восхищают такие люди как Slash(guns and roses), Jim Morrison(The Doors), Angus Young(Ac/Dc), BuckedHead.
Мой маниакально-циничный образ, с легким оттенком  алкогольного опьянения, с недостатком жировой и мышечной массы всегда будет оставаться неизменным. Я вообще не люблю говорить о своём образе, я им далеко не горжусь.
Надеюсь, вас не испугало кол-во ошибок в моём “резюме’, тк. в  университете мой преподаватель по русскому меня недолюбливает именно по этой причине. Вобщем то я его тоже недолюбливаю.

Примечание редактора)  Ошибок , в принципе, почти и не было.


Рецензии