Сон

Шуточное стихотворение посвящено моим друзьям с сайта ССП. Но так, как большинство из них прописано здесь, публикую и на Прозе.

Михаил Соболев
«Вот я и говорю, Юля: "С женщинами трудно: сегодня она Василиса Прекрасная, завтра - Премудрая, а стоит про неё забыть - уже Баба Яга".
Юлия Лозовая
« Кощеюшко!!! баба- ЙОГов рыжих не бывает…».
Из комментариев.
               
Мне приснился чудный сон:       
Тополями окружён               
Сад за каменной стеной…               
Я, как прежде, молодой,               

Там один, вхожу в ворота,               
Вдруг свинцовая дремота               
Давит веки, с ног валит…               
Голос женский  говорит:               

«Отыщи меня, красивый,
Сделаю тебя счастливым»!
Дева - чудная краса -
Вьётся рыжая коса,

Синева из глаз струится,
Предо мной на дёрн садится.
Поцелуй устами жжёт
Чу!..  и прочь уже идёт…

Мрак  рассеяв в голове,
 Приподнявшись на траве:
«Имя молви хоть, царица»! -
Я кричу. Молчит девица…

А потом далёким эхом,
Пересыпав звонким смехом:
«Коль лю-ди до-бры-е не врут,
Баб-кой Ёж-ко-ю зо-вут…»

                *

«Сашка друг, приснился сон:
Тополями окружён
Сад за каменной стеной,
Я, как прежде, молодой….

………………………………………
………………………………………»
Призадумался Санёк:
«Не бывает рыжих Йог!»

                *

Сам я родом из Пальмиры,
Но сейчас, забросив лиру,
Обойду весь шар земной,
Чтоб увидеться с Ягой.

В Питере Анжела пишет,
Жаль, меня она не слышит:
День и ночь не ест, не пьёт –
Всё о радости поёт.

И талант, и хороша,
И огромная «душа»!
Я пред ней с моей «душонкой»,
Как младенец в распашонке.

А Виктория младая,
Красотой своей блистая,
Слишком к ритмике строга.
Нет! И Вика - не Яга!

Может тёзка, наконец,
Юной дочери отец
Лишь прикидывается дедом,
Бородой грозя соседу,

Лев с седою головой,
Ноутбук неся домой?
Я подёргал за парик:
Натурально всё – мужик!

С ним поспорили немножко…
И за то большая кошка,
Сей талантище храня,
Поцарапала меня.

Нет, на Невском берегу
Не найду свою Ягу.
Неужели прав Санёк
В том, что нету рыжих Йог?

                *

А в московский регион
Не поеду - скучен он.
Все мечтания забыты
У разбитого корыта.

Там сейчас Златой Телец
Правит бал... Нет! Наконец
Посмотрю, окину глазом
Ширь полей, хребты Кавказа.

Да, живёт в лесах дремучих
За рекой Окой текучей
Лю, что музыкой рождЁна,
Но у ней  - глаза зелЁны.

В Украину я бы рад -
Поглядеть девиц наряд…
Эх... хохлушки как красивы,
Музыкальны и спесивы.

Но политика сейчас
Там главенствует. А раз
Уж собрался на Майдан,
Не до сказочки, Иван.

На Кавказе жив Добрыня,
Говорят, орёл и ныне.
Пишет сказки молодец -
Развесёлый удалец.

Что ж, поеду к Николаю,
Удилами поиграю
Бурки верной и родной,
Получу совет простой.

В Ксрогитяпе побывал,
И Добрыню повидал:
Да, рыбалка хороша –
Успокоилась душа.

«Ты беги, братан, к Восходу.
На, сапожки-скороходы….
Рыжих Баб здесь не видал.
Были б, я тебе сказал».

Вот нашёл себе заботу,
В решете таскаю воду….
Неужели прав Санёк,
Отрицая рыжих Йог?

                *

Пролетая над Казанью,
Заслонясь от солнца дланью,
Вспомнил, Ксюшу, наконец,
«Что ни куст – то молодец».

Но руса её головка,
Да и как-то мне неловко
К модератору зайти,
Пусть и будет по пути.

Подо мною Кызылкум…
Слишком много горьких дум
Меня мучает ночами,
Пополняя воз печали.

Хабиба в Ташкенте ждёт,
Вон, с собачками идёт
С белокурыми власами
И глазами – небесами!

Задержаться мне нельзя.
Как же Ёогушка моя?
Извинюсь, скажу не смог,
Сердце женское – не Бог…

Там Самара подо мной.
«Эй, Алинушка, постой!»
Помахала мне в ответ:
«Тороплюсь в университет».

Путь лежит на Апатиты.
Что по курсу там блестит-то?
Глаз стальной прицел наводит,
Ствол «под яблочко» подводит…

Так сумеет убедить
И вспылить, затем – простить.
Здесь любил когда-то «...я,
Но вреден Север для меня...»

Укатает бодрячка,
Заморозит старичка.
Чёрт, неужто прав Санёк?
И в снегу не видно Йог…

                *

Про Корневу Наташу
Позабыл. Певицу нашу
Я позднее навещу –
Познакомиться хочу.

И Карина Куприна
У окна сидит одна,
В облаках давно витает,
Страстно любит и мечтает.

Новолуцкая Наташа -
Дерзкий мастер эпатажа,
С под чадры – горящий взор,
Умный, резкий разговор.

Вот Урал передо мною,
Дом пред Белою рекою
В нём Алёнушка не спит –
Всё над рифмою  корпит.

Там живет Амлетка-Светка
Ироничная кокетка
И послушная жена.
Двух парней растит она.

Каменной горы хозяйка
Мне сказала: «Полетай–ка
Ты, Мишаня, на Восток.
Извели тут рыжих Йог.

Над Тюменью пролетаю.
Нефтедоллары качая,
Богатеи здесь живут,
На сребре едят и пьют.

Здесь русалка молодая
В омуте луной играет.
Добру-молодцу в пути
Ни проехать, ни пройти.

Ангел мимо пролетел…
Раз свободы захотел,
Закуют тебя в гранит.
Вон, Татьяна ночь не спит.

Сигаретный дым глотая,
О любви роман слагает.
Жаль, в Тюмени нет Яги,
Жмут собаки-сапоги.

                *

Ноги бедные устали.
Тында – «голубые дали»!
Не горит в окошке свет
Не видать Елены. Нет!

Над Хабаровском метёт,
Кто там тропочкой идёт?
Боже, снова вижу сон:
Тополями окружён

Сад за каменной стеной
Пред калиткой – часовой!
Юля – гибкая лоза,
Светят синие глаза,

Пламя по спине струится…
Та, она, что ночью снится…
Вышел бравый генерал,
Йогу рыжую обнял?!..

Ты б могла предупредить!
Я не стал бы ноги бить!
Ворочусь с сумой домой,
Ожидаемый  женой:

«Здравствуй, милый, не простыл?
А я затеяла зефир»!..
Виновато ей в ответ:
«Лучше в мире Йоги нет»!

С Новым годом поздравляю,
Счастья личного желаю!
Рад был всех вас повидать.
Нынче лягу раньше спать.
   



 


Рецензии
Миихаил! Такой длинный стих и все путешествия даром! А оказывается, Йожка то под боком.Рекомендую Вам для Литкухни очаровательное произведение Софии Павловой " Страсти по риби", еврейский рецепт фаршированной рыбы. Чудо как хорош.А стиль, а акцент!Сплошное очарование.

Людмила Москвич   05.07.2011 12:27     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Людмила. Почему даром, поздравил друзей с праздником. рецепт посмотрю обязательно.
С уважением, Михаил.

Михаил Соболев   13.07.2011 22:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.