ТЫ ЗНАЛ, ЧТО Я -ЭТО НЕ Я

Ты знал, что я-это не я, и верил-мы-это не мы.
И три хрустальных фонаря давили яркости луны.
Пиджак на спинку, "бах"-часы, и сбег душевной полосы,
И мы летали высоко, нырнув в потопы не росы.
И клювы сказочных орлов клевали буквы всех разлук,
Обид, часов и пиджаков, когда развешаны не тут.
Завис компьютер небесов-пора венчать нас "Симпсонов".
Но если дальше нет игры-живы не хитрые миры.
Миры, в которых тоже страсть, перчатки в рожи, балаган,
И в нем танцуют среди нас, потом приличный ресторан.
И обезьянами киша, воздвигнув в дансе декаданс,
Я вспомню там Кибальчиша и убегу в зеленый транс.
И снова я-это не я, но по-другому и без чувств,
И садо-мазо без ремня-воспоминаний режу куст.
Томится квелая тоска на ювелирных парусах,
Не понимая марш броска в чужих мирах, в чужих трусах.


Рецензии
Спасибо. Интересное стихотворение. Отражает всю гамму чувств души. Души, которая мечется в поиске понимания этого огромного разноликого мира вокруг, и своей сущности в нём. Мне так показалось...
С уважением

Лилия Левендеева   05.04.2016 19:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.