Сказка о красках

Я вся такая черно-белая, как немое кино... Вот только я не умею настолько выразительно таращить глаза, как это делали актеры той поры. Я не умею так заламывать руки. Я вообще не такая.
Я иду от метро по осенней улице, поддеваю носком своих черных туфель ярко-желтые листья. Мне неприятно. Слишком они яркие и красивые. А я не такая, я черно-белая, я нецветная. Ну как немое кино, я же говорила.
Иногда мне кажется, что мое сходство с ним даже больше. Нет, я умею говорить, но делаю это крайне редко. Самые распространенные слова в моем лексиконе - "да" и "нет". "Нет" гораздо чаще. "Ты меня любишь" - "Нет", "Пойдем в кино" - "Нет", "Хочешь есть" - "Нет", "Хочешь...?" - "Нет".
Интересно, а чего же вообще я хочу? Стараюсь об этом не думать. Мысли могут спугнуть желаемое, и, что самое главное, отвратить меня от задуманного... Я слишком много думаю, хотя... хотя что мне еще остается, если я не люблю разговаривать. Если я не люблю...
Мне странно, что люди не оборачиваются на меня. Ведь улица полна красками - голубое небо, желтые листья, яркая одежда, блестящие машины... Лишь я - черно-белая, как немое кино, но, кажется, я уже об этом говорила.
Захожу в подъезд. Краски  становятся бледнее, но они еще есть. Лифт. Он тоже еще цветной. И вот квартира... Моя черно-белая квартира... Из окон - солнце, из окон - краски. Я задергиваю белые шторы, и красок больше нет. Все черно-белое, тоже как в немом кино.
Сажусь на свой черный диван. Думаю... Надо решиться, чего медлить? Зачем?
Иду в ванную, сморюсь в зеркало, как будто смотрю старый немой черно-белый фильм. Закрываю глаза, даже мысли у меня черно-белые, а ведь когда-то я была цветной и яркой, как все... Нет, даже ярче всех. Опять "нет". Смешно.
Резкая боль пронзает меня, я сажусь на край ванны, и на мгновение все вспыхивает красками, как раньше... как тогда.
Что-то липкое и горячее  неприятно течет у меня по рукам. Но я не смотрю туда - я смотрю в зеркало.
Но нет, красок по-прежнему нет. Я все равно черно-белая, как все то же немое кино... Вот только кровь у меня красная... яркая... и я теперь это вижу.


Рецензии
Меланхолия, а надо радоваться жизни, коль Господь подарил ее тебе. Пессимизм, обреченность и пускание крови,- не выход из того, куда человек загоняет себя сам. А все происходит от безделия, бесцельности.Выше голову и- вперед по жизни, и мир покажется цветным. Загляните ко мне.

Геннадий Леликов   19.07.2014 10:36     Заявить о нарушении
Да с чего все решили, что это я про себя? Про разницу между автором и лирическим героем не слышали?

Ника Соколова   19.07.2014 13:34   Заявить о нарушении
Да с чего Вы взяли, что я сказал о Вас? Я о герое, которого ярко представили.

Геннадий Леликов   19.07.2014 15:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.