Мой Пир...

Взрывает ливень небеса,
Слезами полняться глаза.
Смотрю на мир - вокруг темно
И сердце замерло моё.

Боль пробивает разум мой,
Сознанье полнится тоской
И жажда жизни не горит.
Душа в неведанье кричит.

Вновь светит свет из пустоты
И губит глупые мечты.
Вместо слёз с глаз льётся кровь,
Убивая вновь и вновь.

Я вижу зеркало души:
Оно разбито на куски.
И жизнь моя в ней на кусках,
Лежит в неведанных руках.

Я закрываю свои глаза.
Меня уносит тишина.
Я забываю как я жил.
С кем воевал, кого любил.

И не терзает больше боль.
Она сдружилась с пустотой.
Я покидаю этот мир.
Иду на смерти грязный пир...


Рецензии
Не покидайте этот мир,
Успеете на смерти пир!

Алиса Анатольевна Белова   02.09.2011 17:10     Заявить о нарушении
Ладно, ещё малость побуду:)

Сорокин Александр   03.09.2011 08:42   Заявить о нарушении