Моментс оф спринг

Тот день был вовсе не солнечным, но и не холодным и не пасмурным, как принято в классике. Нет, День был именно никаким. Никаким было небо, никаким был асфальт, воздух будто тоже сговорился с предыдущими товарищами, и его не стало.. это, знаете, даже было хуже, чем дождь в солнце (я вот терпеть не могу дождь в солнце). В такие именно дни совершенно не хочется выходить на улицу. Но слово "хотеть" и слово "надо" лучше не стравливать).
Поэтому когда я ехал стоя в автобусе в школу, слово "нехочу" вообще не вспоминалось, заменяемое рутинными мыслями о том, как же приятно будет, когда этот усатый дядька, возможно, сойдет на следующей остановке, предоставив мне наконец возможность усесться поудобнее на сиденье, достать-таки плеер и воткнуть в уши вакуумные наушники "Фишер".
Дядька, будто прочитав мои мысли и стрельнув глазами в сидящую рядом женщину, вышел на остановке и гордой походкой устремился вниз по курортному проспекту. Я же, в свою очередь, не упустив такой возможности, сел на примятое кожаное сиденье и достал "Фишеры".
И, спустя пару мнгновений, Музыка встретилась с Мыслью, родив Настроение...
Боже..
Как тогда меня проперло....
Я улыбался в глаза серьёзным лицам, нарочно стараясь разрушить их серьёзный настрой, намекая на простоту и ненавязчивость всего, всего, всего...
Ну и тогда тот день перестал мне казаться такой уж гадкой повседневностью, а водитель автобуса перестал резко поворачивать, и транспорт перестало швырять из стороны в сторону. Хотя водитель никак не мог слышать музыки в моих наушниках))...

Затем т а с а м а я музыка приелась сразу же, ну может днем позже. Невыносимо более было держать в себе безумный, противоречивый такт рассеянного помышления. Не сожалеется.
Такое все редкое.


Рецензии