Фэнтэзи

      
      В маленьком лесном городочке Хомутово, в не совсем ещё поздний час прогуливалась дама, вернее прогуливала свою короткошёрстную киску. В песочнице играли карлики, они рыли тоннель, и вырыли уже больше семи метров, как показалась голова старого Фавна.
      - Кто вы люди?- спросонья спросил он.
      Но карлики скрылись, не ответив ему. Фавн выбрался из вырытой ямы, холодный песок облепил его шкуру. Смеркалось.
      Souleance стэповала на пятом этаже, а внизу около подъезда стояли молодые люди с разукрашенными гуашью волосами и энерго-динамично двигались в такт её композиций. Вдруг раздался раздражённый крик киски, она встала в позу и шипела, дамочка одёрнула животное, медленно, с ног до головы осмотрела фавна, и улыбнулась:
      - Вот тебя колбасит!
      - Да,- отвечал фавн,- ещё как, бывает, ночью как накроет, так бегаю по лесам, не могу остановиться. А ты милая моя, куда путь держишь, вдруг изменился фавн, на его лице появилась добрая улыбка и губы нежно подёргивались от удовольствия.
      Девушка растаяла и заискрилась:
      - Киску свою прогуливаю, иди-ка ты козлик, ко мне.
      - Мммее... Ммммеее,- обрадовался фавн.
      Прошло время, день сменил ночь, а ночь сменила день, человек с хвостом из носа внимательно наблюдал за ними из-за ёлки. На дворе стоял ноябрь. Во дворе танцевали собаки.
      - Ты уверена, что он не придёт?- переживал фавн, сидя у дамочки в хижине, на кожаном, бордово- красном диване.
      Вне своей территории он чувствовал себя неловко, могли начаться приступы эпилепсии, или мог от страха навалить кучу, где-нибудь под столом, или за дверцей.
      - Не бойся, он не осмелится, это моё жилище, она воткнула в деревянный стол, длинный стальной нож для колки льда.
      - А я и не боюсь, моё сокровище,- он обнял её, и вскоре они уснули.


Рецензии