Ассимор

  Шел дождь. Сапоги глухо ударялись об землю, разбрызгивая грязь во все стороны. Человек в черном плаще шел по переулку большими, уверенными шагами. Под черным капюшоном виднелся узкий подбородок, покрытый щетиной и уродливым шрамом. Вороны разлетались, уступая ему дорогу, садясь на старые деревянные окна. На поясе незнакомца висел короткий кинжал, за спиной же виднелся арбалет. 
   Казалось, человек в плаще был чем-то встревожен, поскольку нервно сипался и то и дело останавливался, напрягая слух.
  Не зря.
  Сзади раздался толи хруст, толи щелчок. Незнакомец сделал резкий оборот, при этом немного отойдя в бок. Что-то рвануло плащ и упало на землю. Это была стрела. В следующий момент мужчина уже стоял в том направлении, откуда летела стрела, и держал в руках арбалет. Вверху, на крыше старого дома стоял тип, который тоже был вооружен арбалетом. Не смотря на дождь и слякоть, он был одет в закатанные до колен шелковые  штаны и жилет на голое тело. Он долго целился.
  Слишком долго. Незнакомец оказался ловче.  Он угодил стрелку прямо в горло. Тот, задыхаясь и храпя, свалился с крыши вниз, на землю и извалялся в грязи, прежде чем умереть. На другом доме, том, что слева, появился еще один тип, который тут же получил стрелой в сердце и упал. Меткость незнакомца поражала.
  «Мои догадки оправдались. – Подумал мужчина, - Он никому не доверяет, даже мне…»
  В конце переулка, в тени, появилось несколько человек с кинжалами в руках, и лишь один держал арбалет. Трое ускорили шаги, которые вскоре превратились в бег. Они проделывали всяческие трюки кинжалами, еще не добежав до незнакомца, с целью внушить ему страх. Они были близко. Вдали что-то щелкнуло. Стрелок выпустил стрелу. Мужчина в плаще с невероятной скоростью вынул кинжал из ножен и молниеносно отразил стрелу. Наконечник встрял прямо в лоб одному из нападающих. Смерть была моментальной. Остальные не остановились. Они не боялись смерти. Незнакомец знал это. Все случилось быстро. Звон кинжалов, громкие вздохи, тихие стоны. Смерть.
  «Не впервые. - Подумал незнакомец, чье лицо скрывал капюшон , - Пора идти отсюда».
  Он очень хорошо знал это место.


  Небо было серым. Над поселком сгустились тучи. Мужчина с длинными пепельного цвета волосами глухо стучал в прочную деревянную дверь. Сверкнула молния, осветив лицо мужчины. Его уродовал шрам, идущий от брови, через правую щеку до самого подбородка.
  Дверь со скрипом открылась.
 - Ассимор, это ты? - Сщурил сонные глаза большой плечистый тип, - Можешь войти.
  Мужчина вошел внутрь. Пахло сыростью. Не спеша, до  тошноты медлительно он ступал по деревянным полам убежища, осматривая и без того знакомое место. Наконец он дошел до небольшого старого стола, от которого жутко несло плесенью.
- Ты попросил о перерыве. – Заговорил первым тощий, жилистый старик, сидящий за столом. По всем признакам он был здесь главным. – Отказался от работы на несколько дней. Полагаю, ты что-то обдумывал. Что-то важное. – Голос старика был неприятен и резал слух, к чему Ассимор уже давно привык.
 - Вы правы, господин Банлиар, - ответил Ассимор, - я принимал решение.
  Старик откинулся в кресле.
 - Надеюсь, - захрипел он, - ты трезво мыслишь. Это решение касается клана, не так ли? Если ты не уверен, не готов, я дам время. Коль готов, будь любезен озвучить.
  Банлиар был под действием наркотика, это было видно. И слышно. Старик тянул слова.
 - Я ухожу из клана. - Отчетливо молвил Ассимор, без лишнего труда выдержав взгляд старика.
 - Смело. Что ж, не буду лгать и притворствовать, мне жаль терять в своем кругу такого человека. Не буду спрашивать о причине. Твоя голова создана не для ломли кирпичей, и, думаю, ты знаешь, что говоришь. Сказать честно, я знал, что ты выдашь что-нибудь подобное.
  Стоящие рядом люди, которым довелось все слышать, как-то странно поглядывали на них. Ассимор поклонился, и хотел было идти.
 - Хочу, чтоб ты знал, - крикнул вслед старик, мужчина остановился, - я всегда доверял тебе. Немногим доверял, а тебе верил всегда! Ты помнишь, как я убивал тех некоторых, которые уходили из клана? Знай, если еще не знаешь, я убивал предателей, лицемеров, продажных сволочей! Ты не такой. Иди, сынок. Ступай, и не возвращайся.
 - Прощайте, господин Банлиар. – сказал мужчина в плаще, уходя к входной двери и на ходу надевая капюшон.
  Он не верил последним словам старика. И был прав.
  Плечистый громила захлопнул за Ассимором дверь. Он был одет в шелковые штаны и черный жилет, как были одеты все пешки из клана «Рахис».


Рецензии