Консервированная жизнь

Семён крутил вилкой в открытой банке консервов, с надписью, «Килька в томате». Из далёкой памяти о прошлых временах, консервы под таким названием виделись вкусняшкой, но сейчас что-то серое и с желтизной на тушках рыбы, разрушало это вобранное в прошлом и создавало образ дикого не нашего животного, как отравленного существа, которое можно обобщить, лишь двумя словами, «Разум суёт!».
- Ты чего Семён ковыряешься? Ешь!
- Открыл памятью пресервы своей жизни и ничего там не увидел.  Если посмотреть на неё от взгляда на животное, то она не жизнь, а борьба за выживание. Мы животные и чего-то способное разрушить это мнение не существует. Мы кричим, «Я человек!», а на самом деле кричим эти слова рыком животного находящегося на очередном этапе развития. Мы понапридумывали себе разума, хотя существуем от своих инстинктов набранных за миллионы лет существования в приспособлении к окружающей среде постоянно меняющейся от процессов происходящих на планете. Мы не знаем кем были и кем станем в своей форме биологического существа и делаем всё, чтобы создать эволюцию свою, с принципом разрушения эволюции природной в сторону направленных мутаций, напрямую влияющих уже на разрушение окружающей среды, мира нашего обитания.
Разум жизни суёт в наши организмы всё, что ему не потребно, превращая нас в тех кем мы не должны быть. Скоро Новый год, очередной праздник, который создаст из нас многоошибочное существо от поздравлений и пожеланий, где каждый из нас будет желать того, что никогда не сбудется, и превратит наступивший год в сплошное повторение прошлого года, с его жарой, катаклизмами и катастрофами. Мы до того напичканы химией, что создали в себе ядерный реактор влияющий на процессы происходящие вокруг и разрушение того, что должно с нами произойти. Мы сами разрушаем наши судьбы и создаём далёкие от нашего судьбоносного пути мутации выходящие не только за орбиты Земли, но и за границы Солнечной системы. Мы сами не замечая что творим,  притягиваем к себе всё то, что отстаивалось в пустоте Вселенной законсервированное за ненадобностью, нашими далёкими предками. Мы сами выпустили демонов из чёрного мира, и белых ангелов оттуда же, с молотками в руках и гвоздями, которыми и забьют крышку нашего гроба и консервами будем уже мы, в которых будет всё животное выраженное в наших нами созданных инстинктах морали-нравственности.  Пока пресервы, но скоро станем консервами и разбухнув лопнем от человеческих инстинктов добродетели, форм человеческого интеллекта созданного в брожении добра и зла, в процессах химических реакций, и лопнув превратимся в чёрную дыру. Миром правит ботулизм! Наши крылья уже когда-то превратились в руки, но скоро они станут плавниками! И будут нас хавать те кого призвали из глубин Вселенной! Дерьмо! Всё кругом дерьмо!
- Семён! И не забывай, сегодня нам идти на свадьбу! А завтра на похороны!
- Да дорогая! И на свадьбе будем пить за упокой, а на похоронах за рождение! Ты хоть видишь?!! За окном дождь и мороз! За окном мир, который мы создаём, для тех кого призвали!
- Вижу! Но это только от таких, как ты! От тех кто пьёт водку с пивом, и превращаясь в ерша, видит мир его же глазами!
- Нееее! Это от таких как ты! Праведниц, наводящих перед походом в церковь макияж, и дающих людям счастье в безделушках, руками с не отмытой спермой.
- Да пошел ты к чёрту!
- Да иди ты к богу!


Рецензии