Нет названия..

Название: Пока что нет названия…( пишется)
Автор: Алекс Ненормальный.
Жанр:
 
Предупреждения: ЯОЙ, не для слабонервных.
Благодарности:

Воскресенье. Мы как обычно валяемся на раскладном диване. Дез(Читается как Дэз)  нервно щелкает кнопками пульта, пытаясь найти что-нибудь интересное. Я же сидел у него в ногах, и пересматривал фотки с сегодняшнего  концерта.
Они как всегда были неподражаемы. Такого шоу давно уже не было. Публика так и ревела от восторга. Фанаты чуть ли не на сцену лезли. Одна девка даже умудрилась Марку шнурки развязать.
Но я уже давно к этому привык. Хотя сам совсем недавно стоял среди фанатов.
Перебирая фотки на своем «Canon»  наткнулся  на Деза и его басуху.  Он здесь очень похож на того, кого я встретил несколько лет назад. Меня полностью нахлынули воспоминания, о том первом концерте его группы.
Меня туда силком затащили знакомые, которые просто фанатели от них. Но я не очень то хотел идти. Нет, проблема не в том, что я не любил рок, просто мне казалось что те группы, что играли на фестах, любители, и ничего из себя не представляют. Они всегда играют какую-то херь, без смысла. Но я понял, что очень ошибся, когда все же пришел на их концерт.
Я не верил что передо мной сейчас на сцене обычные школьники. Они играли как настоящие профи, и просто заводили публику адриналином. Первую пару песен, я стоял как вкопанный, с ошарашенными глазами. Но потом я начал кайфовать от звуков и текста песен.
После этого я стал их фанатом, и не пропускал ни одного концерта.
В основном не нравился их солист, Марк. Меня поражал его голос, и я не очень то обращал внимания на других. Да и что говорить, меня  не особо волнует состав группы, мне интересна только музыка которую они играют.
 Спустя месяц, мой знакомый, самый преданный фанат, стал вдалбливать мне новые новости про своих кумиров, и меня очень заинтересовал остальной состав.
Тогда же я и заметил Дезмонда. Он играл на басе. И на концерте у него просто сносило голову. Он явно отличался от  других, внешностью.  По нему трудно сказать что он обычный панк. В нем смешалось что-то от J-Rockа и готики. Забавная такая смесь.
С того дня, я наблюдал за ним. На каждом концерте я только на него и смотрел. И как то, случайным образом, мне удалось с ним познакомиться. Мы стали с ним в очень близких отношениях. И как только Дез узнал что я учусь на фотографа, он познакомил меня с остальными членами «Night Filth», для того что бы я делал фото с их концерта. После чего прошёл где-то месяц, и мы отмечали контракт с фирмой, которая обещала раскрутит группу.
 В тот же день, по пьяни, я переспал с Дезом. Да и будь я трезвым, все рано не стал сопротивляться. Хотя вот это «по пьяни» стало хорошим предлогом. Той ночью я помню одно, да было хорошо, но не это занимало мою голову. Его тату. Огромный дракон, красовался у него на спине. Он смотрелся как живой. Я просто обожал его .
  На следующее утро я думал что он просто скажет «это секс на одну ночь», и что  это было все не серьезно, просто бабы под рукой не оказалось. Но я ошибся. Утором  он предложил мне встречаться.
Вот так вот мы и живем с ним уже 4 года. И за эти 4 года, мы с ним ни разу не  разбегались. Это очень странно, но глобальных ссор тоже не было. Так что у меня было достаточно времени что бы к нему привыкнуть.
- Крис…
- Да?..
Как-то лениво получилось и нехотя.
- По телику ничего интересного нет.
Блин, мне сейчас не до этого ящика! Меня же завтра убьют, если не успею фотки обработать.
- Ну выключи его.
Щелчок, и экран погас.
Дез пододвинулся ближе ко мне, и выхватил фотик.
- Вот это не плохо получилось.
-Дез, верни! Мне отсортировать ( Не от слова сортир!) надо!
- Ага, знаю…
Он обнаглел?
- Дез, верни, если не хочешь спать с трупом!
- Да не убьет он тебя.
- А ты от куда знаешь? Ты ему отчеты не приносишь.
Да да да…Менеджер у них просто монстр.
Я встал коленями на диван, и попытался вернуть себе свою вещь.
- Дееееез! Верни, мы же его сломаем!
- Нет, не сломаем.
Он вырубил фотик, и аккуратно опустил его на пол, возле дивана. И теперь он полностью перевел свое внимание на меня.
- Мы его не повредим.
- Э…
Я не успел договорить. Он просто потянул меня к себе и заткнул меня одним касанием руки в области шеи.
Блять, он же знает что я просто не ему противостоять. Да и если бы я хотел, то не смог бы.
Ужа на автомате, как будто он на жал кнопку, я вцепился в его губы и опрокинул его на диван.


Рецензии
Уй, блин, орфография... Я думала, ты грамотная.
Не поняла, кто семе, а кто уке. Середина и конец противоречат. Нравится стиль текста. Нравится сам пейринг, так как обычно в яое женоподобнейший мужик и брутальнейший мужик. А здесь как-то неоднозначно и не так.
Шикарный конец. Что ещё: Не скажу, что это прям яой. Это сёнэн-ай с яойными элементами. Яой должен более в красках расписывать.. эээ... половую сторону отношений. Но то, что тут преимущественно сёнэн-ай, круто. Я тебе говорила уже кажется. Наверное, первый рассказ, где мат уместен. Обычно он только для вида или из-за неимения большего словарного запаса. Здесь это только дополнительный колорит.
____
Пишет Лин-тян, лагерь, первый отряд, пятый сезон, 2011.

Сето-Чан   31.07.2011 14:09     Заявить о нарушении