Обыкновенные истории

  Расскажу две истории моей жизни. одна закончена, другая не совсем. Эти истории о взглядах.
  Первая история о незнакомце, которого я увидела, когда ждала транспорт. Встреча с этим человеком, я думаю, была не случайна. В его менее чем секундном взгляде читалась вся его долгая, сложная и, в конце концов, счастливая жизнь. Это были миллисекунды длиною в вечность. Не знаю, что он увидел в моих глазах, надеюсь не испуг, который я тогда испытала перед открывшимся мне его миром. Мы сели в один транспорт, стояли рядом друг с другом около часа, но, почему-то, избегали взгляда рядом стоящего. Мы, наверно, испугались, что вся наша жизнь открылась перед глазами чужого человека. Потом мы вышли из транспорта и потеряли друг друга в толпе.
  Вторая история ещё продолжается и, надеюсь, у неё будет другой, отличный от первой, конец. Есть одна место, которое в последнее время стало мне вторым домом, но этот дом пустеет без одного человека (я буду называть его Б. Б.). Человека, который не делает практически ничего, уходит рано, не здоровается, не говорит со мной. Но он смотрит на меня восхищенным, испуганным, полным какой-то бесконечной доброты и заботы взглядом. Когда Б. Б. в моем "доме", мне не надо больше никого, и зачем?! А вот когда наоборот, я начинаю искать его, такого родного с недавних пор, начинаю шататься без дела. Что делать не знаю, то ли разрушить эту магию поздоровавшись, то ли сохранить и все время жить надеждой, что Б. Б. не бросит "дом", не бросит такой взгляд на другую.


Рецензии